До конца года договора на организацию перевозок заканчиваются у владельцев порядка 30 городских маршрутов. В мэрии Ульяновска уже готовят новые соглашения. Подробности изменений пока не афишируются. Известно лишь, что в документах возможно пропишут требование иметь автобусы различной вместимости. Оно логично, если принимать во внимание решение городских властей, развивать парк общественного транспорта, рассчитанного не на 13-15 мест, а гораздо больше.

«Пока стоимость проезда в автобусах малой вместимости сравнима с ценой билета на электротранспорте, последний будет убыточным, - говорит Константин Иваненко. – Сейчас и в большие автобусы люди садятся не всегда, ждут маршрутки. Трамваи тем более, заполнены только в час пик. Экономистами подсчитано, что для успешной конкуренции разница в стоимости билета должна быть процентов в 20-30».