Они одинаково умело управляют своим бизнесов и авто, "разруливают " политические проблемы и стараются не попасть в дорожные ямы и ухабы. В эксклюзивном интервью «Ульяновск online» политики и бизнесмены рассказывают о своих автомобилях и извечных российских бедах – дорогах и …

Василий Гвоздев менял машины почти каждый год

Временно "безлошадный" председатель ГорДумы Василий Гвоздев подыскивает "небольшой джип". В своем ЖЖ г-н Гвоздев пишет, что недавно продал Kia Sportage и намерен приобрести Peugeot 4007. Служебный автомобиль у спикера ГорДумы - Mitsubishi Galant.

Первым автомобилем Василия Гвоздева была легендарная "копейка" (ВАЗ-2101): "Потом у меня появилась "семерка", затем - "девятка", "девяностодевятка". Я больше года-двух машину не держал".

Г-н Гвоздев не любит быстрой езды и старается не нарушать правила и правовые нормы, хотя признается, что ему "приходилось давать "гаишникам" деньги всего несколько раз и небольшие суммы - около 300 рублей".

Николай Доронин катается на велосипеде и мечтает пересадить ульяновских чиновников на «УАЗики»

Toyota - любимая марка авто лидера регионального отделения «Справедливой России» Николая Доронина. «У меня Land Cruiser 100, - говорит г-н Доронин. - Возит меня личный водитель - бывший работник милиции, я не могу ездить за рулем, мыслями всегда загружен, это отвлекает от дороги и может плохо кончиться». На вопрос - о чем же размышляет г-н Доронин в своем авто, он ответил, что «думает о любимой Ульяновской области».

Г-н Доронин сожалеет, что предыдущий его автомобиль - тоже Land Cruiser 100 угнали в 2007 году во время предвыборной кампании депутатов ГосДумы: "Угнали прямо в центре города, от ЦУМа. Номера у меня на машине были блатные "У 018 УУ", я тогда работал в обладминистрации и свободно передвигался по всей области и никогда меня не останавливали».

Местных чиновников главный ульяновский «справедливоросс» предлагает пересадить на «УАЗики». Сам же г-н Доронин предпочитает на досуге экологичный транспорт: «Летом люблю кататься на велосипеде, шлема не надеваю - езжу в бейсболке «Справедливая Россия».

Геннадий Бударин передумал национализировать УАЗ

Координатор ульяновского отделения ЛДПР Геннадий Бударин мечтает купить УАЗ Patriot, но покупку откладывает: "Не устраивает качество сборки, может еще пару лет подождать, когда качество будет на уровне". Пока же г-н Бударин вынужден ездить на автомобиле Mercedes ML 350. Также, по словам г-на Бударина, в его гараже стоят УАЗ 452 "Буханка" и мотоцикл Yamaha.

На вопрос - нужно ли национализировать автозавод "УАЗ", г-н Бударин ответил, что делать этого не следует, «завод работает достаточно эффективно».

Александр Кругликов ходит пешком и раздает самокаты

Руководитель обкома КПРФ Александр Кругликов, по его собственным словам, "предпочитает ходить пешком": "У меня никогда не было в собственности машины и водительских прав у меня нет. Когда я был депутатом ГосДумы, за мной числилась BMW, но пользовался ей московский горком партии. А сам я ездил на метро. На вопрос - нужно пересадить чиновников на отечественные авто, Г-н Кругликов отшутился: "Я бы каждому чиновнику дал по самокату"

Михаил Арифуллин предпочитает тюнингованные авто

Ульяновский бизнесмен, владелец автосалонов "Мишар" Михаил Арифуллин ездит на турбированном Porsche Cayenne, но с ностальгией вспоминает о своем первом автомобиле ВАЗ 2105: "От "пятерки" у меня сумасшедше-здоровские впечатления, ведь до этого я ездил на отцовском "запорожце". Свою машину я разбирал и собирал по гаечке - и ходовую, и двигатель. "Пятерка" была для меня настоящей "рабочей лошадкой", возил на ней газовые баллоны и инструменты".

Тимур Картавенко: "когда едешь по ульяновским дорогам - на ум приходит только ненормативная лексика"

Директора ульяновского филиала компании "Росгосстрах" Тимур Картавенко предпочитает всем другим маркам - автомобили "Toyota": "Но первой моей машиной в середине 90-х годов стала "семёрка", ВАЗ-2107. Первый автомобиль не должен быть слишком дорогим, пока ты новичок и только осваиваешься на дороге не стоит гнаться за престижем. Сейчас в моём небольшом автопарке только легковые автомобили: Hyundai и Toyota. Я их приобрел относительно недавно в 2007 и 2008 годах. А еще есть гидроцикл, но это уже другая история".

Г-н Картавенко признается, что любит "прокатиться с ветерком": "Порой хочется проехаться так, чтобы в ушах зазвенело. К сожалению, дороги не всегда располагают к этому. Больше всего меня поражают огромные ямы прямо посередине дороги, даже в центральной части города. Это не поддается описанию, на ум приходит только ненормативная лексика".

P.S.: читайте на следующей неделе на портале «Ульяновск online» эксклюзивные материалы о любви «железных леди» и бизнес-вумен Ульяновска к автомобилям.

Текст: Сергей Красильников

Фото: avto-russia.ru