Информацию об увольнении подтвердила сама Наталья Кубасова, но о причинах, по которым оставила пост главного ульяновского почтальона, рассказать отказалась.
На посту руководителя ульяновского филиала "Почты России" Наталья Кубасова трудилась чуть больше 12 месяцев - с 19 января 2017 года. Любопытно, что поменявшая Нижний Новгород на Ульяновск Кубасова, чтобы отучить операционистов хамить клиентам, пользуясь тем, что в лицо ее почти никто еще не знал, три месяца кряду выходила на так называемые «контрольные закупки» в отделения, которые вызывали нарекания клиентов. В качестве приоритетных направлений работы она тогда заявляла особое внимание качеству предоставления услуг, вопросам бесперебойного функционирования почтовой сети и кадровой политики.
В филиале "Почты России" по поводу увольнения Кубасовой сообщили буквально следующее:
- Региональный управляющий филиала Наталья Кубасова решила продолжить деятельность вне предприятия. Под ее руководством филиал достиг определенных экономических успехов, удалось повысить клиентоориентированность сотрудников. Сейчас перед филиалом руководством Макрорегионального центра Волга-2 поставлены новые задачи, запланированы новые проекты. Временно исполняющим обязанности руководителя УФПС будет заместитель управляющего по экономике и финансам Ольга Кудасова.
Примечательно, что руководство ульяновского филиала «Почты России» меняется с редкой регулярностью.
Приехавшая в Ульяновск из Тольятти предшественница Кубасовой Татьяна Рябова продержалась в кресле три года.
Столько же - директорствовавший до нее Артур Игрушкин (с 2010 по 2013 год). Он, к слову, пошел на повышение – возглавил поволжский макрорегион "Почты России", откуда загремел со скандалом. Работники почтовой связи пожаловались, что начальник заставлял их работать на своей даче.
Иван Сорока руководил ульяновскими почтальонами меньше года, в отличие от Константина Долинина, который работал, наверное, самый длительный период в качестве управленца ульяновского филиала «Почты России» - 6 лет. Сейчас г-н Долинин наблюдает за происходящим с серьезной долей критики:
- Большой кадровый бардак. Отсюда, как следствие, результат работы отделений. Мне искренне жаль сотрудников «Почты России». Из-за неразберихи в руководстве страдают рядовые сотрудники и потребители. Жалоб и нареканий очень много. Начиная от качества обслуживания, сроков быстродействия до вежливости персонала. Приходят левые люди, коммерсанты, которые стремятся выжать из почты как можно больше денег, и все это заканчивается даже уголовными делами. Сложно сказать, по каким критериям с некоторых пор назначается руководитель ульяновской "Почты России". Почту нужно любить и заниматься почтовыми услугами, а не только коммерцией! Зарплату сотрудникам и операционистам повышать. Про Наталью Кубасову могу сказать одно - с первого дня понял, что человек попал на это место "случайно" – по связям.