Бизнес
11.12.2017, 13:45
 133  

Долинин не прав. Кубасова меняет Почту России через личные «контрольные закупки»

Руководитель ульяновского филиала «Почты России» Наталья Кубасова под видом тайного покупателя отправляется в отделения связи, чтобы проверять жалобы и принимать меры, сообщили осведомленные источники. На очередную «контрольную закупку» мы пошли вместе.

Наталья Кубасова, которая раньше работала в сфере телекоммуникаций в Нижнем Новгороде, заняла пост руководителя ульяновского отделения «Почты России» 19 января. Сразу после ее назначения бывший главный почтовик региона Константин Долинин высказался довольно критично: «Сумбурная кадровая политика, которая определяется Москвой, приводит к тому, что в регионах в руководители попадают случайные люди».

Наталья Кубасова, в свою очередь, в качестве приоритетных направлений работы заявила особое внимание качеству предоставления услуг, вопросы бесперебойного функционирования почтовой сети и кадровой политики. Чтобы отучить операционистов хамить клиентам, новая руководительница ульяновской «Почты России», пользуясь тем, что в лицо ее почти никто еще не знал, три месяца подряд выходила на так называемые «контрольные закупки». Бывало, старые сотрудники игнорировали то, что «Почта России» теперь работает без перерывов и по старой памяти «закрывали избушку на клюшку»:

- Для нас очень важна обратная связь. Самое проблемное место, к сожалению, было общение с клиентами. Помню, как стояла в очереди, как слушала недовольных и как огрызались в ответ сотрудники почты. После таких посещений с каждым работником проводила беседы, - вспоминает Наталья Кубасова.

В каждом отделении посетителей должны встречать с улыбкой, считает Кубасова, но для этого нужно научить. За последние полгода штат клиентского зала обновлен на 30%. Есть еще вакансии. Проведено массовое тестирование почтальонов, результаты которого оставляют желают лучшего, поэтому на системной основе проводятся образовательные курсы в учебном центре УФПС. В Ульяновске создано 10 отделений-инкубаторов, на базе которых идет адаптация новых сотрудников.

- Самое больное место - это сотрудники. В данный момент в Ульяновске – 50 вакансий работников клиентского зала. В городах подобной численности примерно такое же положение дел. К сожалению, не все хотят связать свою жизнь с почтой – сказывается ее слава. Да и работать с людьми тяжело, не каждый сможет. Нужна выдержка и характер. Многие перестроились, но реформа – это очень болезненный момент для тех, кого раньше никто не учил работать по-новому.

Кстати, низкие зарплаты сотрудников почты - это миф. Только оклад операциониста составляет от 9 до 14 тысяч рублей, в зависимости от классности отделения и квалификации сотрудника. Плюс многоступенчатая система мотивации – до 30% премии за выполнение ключевых показателей эффективности, надбавка за наставничество, сетевые выплаты за продажи товаров и услуг.

Едем в центр Нового года. На Ульяновском проспекте сразу два крупных почтовых отделения Левобережья – Ульяновск-67 и Ульяновск-72. Ежедневно через них проходит полторы тысячи горожан.

Еще 22 октября ульяновцы жаловались на многочасовые очереди, хамство работников и пропажи корреспонденции. Факты подтвердились и через месяц проблемную почту не узнать. Создана электронная очередь – посетители, получив талончик, ожидают вызова на диванах.

- Мы взяли эти два отделения, объединили, а затем разделили по функционалу. Теперь 72-е отделение - это центр выдачи посылок и отправлений, а в 67-м - денежные переводы, пенсии и письменная корреспонденция. Отдельной зоной выделен центр обслуживание юридических лиц.

Теперь даже скандальные почтовые завсегдатаи признаются, что стало комфортнее:

- Теперь здесь по полдня не торчу, как раньше. Отправляю все быстро. Сегодня корреспонденцию принес судебную, Путину и всем депутатам. Жаловаться буду. Планирую до обеда отправить, народу-то нет, а раньше человек по 20 в одну очередь, - охотно подтверждает пенсионер Виктор Панюта.

Изменения идут не только в Новом городе - в планах руководства в ближайшие 12 месяцев привести к единому формату все городские отделения.Новогодние праздники – самая жаркая пора для «Почты России». Вереницы отправителей и получателей, горы посылок и бандеролей – новая проверка качества работы.

Алена Орлова

Читайте также
20.05.2019, 19:30 Противников мусорной реформы в Заволжье встретили с автоматами
21.05.2019, 06:30 В гостях у нового босса
17.05.2019, 13:37 В Ульяновске нашли подозрительную посылку: на месте работают МЧС и полиция
06.05.2019, 13:30 Полковник МЧС Золотов за взятку отделался условкой: прокуратура обжалует приговор
05.05.2019, 10:00 Морозов задумался о снижении тарифов на вывоз мусора
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
16 Мая 1912
Государственный архив Ульяновской области
Несмотря на плохие дороги, по ним все же ухитрялись ездить. Причем не только на лошадях.В номере за 16 мая 1912 года газета «Симбирянин» поместила небольшую заметку....
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх