Губернатор Ульяновской области по итогам ноября занял 36 место в числе 85 руководителей регионов России, поднявшись на шесть позиций.

Рейтинг составлен на основании медиаиндекса, показывающего эффективность PR и индекса цитируемости публикаций с упоминанием руководителей субъектов федерации. Они рассчитываются на базе анализа текстов 43 тысяч СМИ и 800 млн аккаунтов в социальных сетях. Морозов сохранил за собой девятое место в Приволжском федеральном округе, несмотря на серию отставок и назначений глав регионов, которые прошли осенью.

При этом Морозов входит в число 20 наиболее активных губернаторов в социальных медиа, который составляется на основе упоминания персон в сообщениях сетей Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, на форумах и в блогах. Всего проанализировано более миллиона постов, сообщает Медиалогия