На встрече с предпринимателями Ульяновска бизнес-специалисты «МегаФона» рассказали, какие услуги на деле помогают повысить эффективность и снизить затраты.
Мероприятие собрало представителей более двадцати организаций: крупнейших – АО «Авиастар-СП», ОАО «Ульяновскнефть», ПАО «Ульяновскэнерго», компании «Александрийские двери», «PROF-IT GROUP», а также среднего и малого бизнеса.
Собрались они, чтобы познакомиться с решениями общих для всех бизнесов задач: как сделать рекламу действенней, снизив при этом затраты на нее; как повысить доходность и сократить текущие расходы, как работать с клиентами эффективнее. Решение этих вопросов предложила компания «МегаФон», рассказав об универсальных телеком-решениях, подходящих любому бизнесу.
«Контроль кадров», «Виртуальная АТС», 8-800 и «МегаФон. Таргет» – популярные у клиентов «МегаФона» услуги. Все они направлены на рост эффективности и ускорение бизнес-процессов. Один из самых известных сервисов, который позволяет выделить даже малый бизнес из большого списка организаций – услуга 8-800. Единый номер по всей России для бесплатных входящих звонков не привязан к местоположению, и настроить маршрутизацию звонков можно на любой офис или сотрудника. Обычно эту услугу приобретают вместе с «Виртуальной АТС», которая позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования. Все входящие звонки система автоматически распределяет по свободным линиям.
Самая молодая, но уже очень популярная услуга – «МегаФон. Таргет». Ее используют для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете настраивают фильтры целевой аудитории - от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводят рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит рекламные бюджеты.
Сервис «Контроль кадров» также заинтересовал участников мероприятия – в каждой компании есть сотрудники, постоянно выезжающие за пределы офиса. А услуга помогает руководителю в любое времяопределять местонахождение сотрудников и оперативно управлять персоналом при изменении рабочих задач.
«Современный бизнес стремится автоматизировать процессы, сокращать финансовые и трудозатраты, иначе говоря, «умно» экономить. Мы рады помогать своим клиентам в решении различных задач и у нас есть для этого все необходимые инструменты. Главное для нас – это доверие наших партнеров, поэтому компания непременно продолжит работать над совершенствованием качества услуг и сервиса», - отметил директор Ульяновского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Сорокин.
реклама
фото предоставлено компанией "Мегафон"