Бизнес
02.12.2017, 06:00
 98  

Вы нас еще запомните! Обзор новогодних бизнес-подарков

Сувениры для партнеров, коллег, знакомых и друзей, как рекомендует известная народная поговорка, готовить лучше с лета. Но и сейчас еще не поздно. Чем ближе к бою курантов, тем больше очередь в подарочные склады, а грандиозный обмен «фирменными любезностями» давно стал традицией. Представители ульяновских рекламных агентств рассказали о последних тенденциях в сфере деловых сувениров.

«Вы нас еще запомните!» - это не ультиматум, а современный девиз по выбору подарков b2b с фирменной символикой, который разворачивается ближе к Новому году. Маркетологи, рекламщики, пиарщики и другие ответственные специалисты по заданию шефа или по плану устраивают мозговые штурмы, а потом штурмуют рекламные агентства в поисках особенных презентов для партнеров и сотрудников, чтобы выделиться, запомниться, быть яркими и в тренде.

Как отмечают специалисты рекламной индустрии, с каждым годом требования к разнообразию и уникальности корпоративных подарков растут. Значимость приобретает не только отличие в виде логотипа, но целый ряд параметров и «фишек», а для «рождественских даров» этот набор умножается на два. Фирменный сувенир должен быть практичным, эстетичным, этичным, запоминающимся, развлекательным, экологичным, «невзяткой» и… сохраняющим бюджет.

Год назад в одном из интервью основатель российского каталога промо-сувениров и деловых подарков «Проект 111» Андрей Дегтяренко на вопрос об изменении спроса ответил, что «основной тренд - на полезность предлагаемых подарков. Нефункциональные предметы остались в прошлом. Вымывается совсем низкий сегмент в районе до 150 рублей,но и предметы дороже 5000 за единицу - тоже нечастое явление».

При выборе сувенирной продукции, заказчики, в первую очередь, опираются на запланированный бюджет. Затем – оценивают полезность для целевой аудитории (партнеры, сотрудники, потребители) и выбирают способ распространения (деловые визиты, посылки, корпоративные или BTL-мероприятия).

Цена фирменного сувенира складывается из стоимости исходного изделия и способа нанесения логотипа (тампопечать, шелкография, тиснение бесцветное или фольгой, лазерная гравировка, УФ-печать, вышивка или простая наклейка). На стоимость подарка влияют материал, технические характеристики и тираж, который чем больше, тем единица заказа - дешевле. Например, для массовой раздачи лучше выбирать дешевые и простые (например, небьющиеся и недеформирующиеся) предметы, а отправляя дорогой презент партнеру в другой город надо или обеспечить его сохранность, или подобрать подарок, который минимально подвержен рискам утраты эксплуатационных свойств при транспортировке.

Новогодние запасы фирмы начинают формировать с традиционных подарков - ежедневники, планинги, календари и ручки. Руководитель отдела продаж компании «Айнид» Анастасия Власова говорит, что клиент старается «сохранить прежние позиции, дополнив ассортимент новинками»:

- Заказы на фирменные подарки начали принимать с августа. В лидерах 2017 года остаются ежедневники различных форматов, с датированными и не датированными блоками. Активно пользуются спросом блокноты в гибких и твердых обложках с резинкой и петлей для канцтоваров, металлические ручки и термокружки. Очень популярна коллекция Enote, сувенирный бренд Chili. Ближе к Новому году набирают обороты заказы на новогодние шары. Тренд сезона – украшения не только круглой классической формы, но и плоские, и даже прозрачные с наполнителем.

Кстати, в Великобритании елочные шары решили наполнить алкоголем. Игрушки «только для взрослых» на елку продают по 24 доллара, а набор из шести пьяных шаров – за 41.

В рекламном агентстве «Дизайн систем» клиенты выбирают, сочетая привычное с необычным. Менеджер по продажам Елена Царева рассказала:

- Все хотят идти в ногу со временем и дарить современные и оригинальные подарки.Обычные ежедневники мало кого интересуют, сейчас в моде с кармашками, резинками, клапанами, с интересным содержанием - например, «Эрмитажные коты», «История изобретений», «Открывая Россию».

От делового подарка сегодня ждут многого: многофункциональности, надежности и удовольствия. Потому на Новый год принято презентовать различные гаджеты, а в этом сезоне в оборот активно входят сувениры с поверхностью softtouch (мягкое прикосновение).

- Большой спрос на внешние аккумуляторы, их продажи увеличиваются, - комментирует Елена Царева. - Растет интерес к bluetooth-колонкам, флешкам, к подаркам-«трансформерам»:селфи-палка - она же внешний аккумулятор, ручка - она же подставка под мобильный, чтобы фильмы было удобно смотреть. Преимущественно клиенты выбирают изделия с прорезиненным покрытием softtouch.

Анастасия Власова добавляет, что востребованы подарки с бархатистой поверхностью, популярна зеркальная гравировка, которая придает праздничности и блеска.

- Кстати, в сувенирах и деловых подарках стала преобладать тенденция «здорового образа жизни». Тема спорта на пике, а продажи зажигалок и сопутствующих товаров упали в разы. Считаю, этот тренд продолжится в 2018 году. Из IT-сувениров будут популярными товары с RFID-защитой в связи с распространением банковских карт с системой считывания прикосновением, портативные зарядные устройства с функцией быстрой зарядки QuickCharge 3.0 и оснащенные проводам с разъемом Type C, - отмечает она.

В 2018 году в качестве новогодних сувениров пророчат популярность подарочных носков, технологии позволяют их производить как серийно, так и по индивидуальному заказу.

Дорогой новогодний подарок со статусом «vip» сегодня имеет не денежную ценность, а полезный дизайнерский вес. В связи с этим он не накладывает обязательств, а приносит положительные эмоции плюс «ложку здоровья». Российские рекламно-сувенирные агентства активно поработали в этом направлении.

Подарок не обязательно может быть дорогим, но должен иметь красочную и необычную упаковку. В тренде vip-подарков - элитные наборы с медом, вареньем, чаем, пряники ручной работы, сеты из элитных и редких сыров и колбас, экоснеки из фруктовых чипсов и пастилы, гобеленовые комплекты со скатертями, дорожками, салфетками, настольные корпоративные игры и даже печати Деда Мороза. Можно сделать и тематический кукольный проект. В использовании таких подарков может принимать участие не один человек, а, например, все вместе - коллеги или близкие.

Организации всячески стремятся создать сотрудникам, партнерам и клиентам новогоднее настроение и в зависимости от бюджета зажигают новогодние огни.

- Самое распространенное и доступное украшение к Новому году - снежинки и гирлянды, которыми украшают витрины, входы, стены. В центр праздничного дизайна добавляютизображения Деда Мороза и Снегурочки. Сейчас в моде фигурыновогодних персонажей 2D - они дешевле и проще в изготовлении, чем 3D. Зрелищно выглядят наряженные елки в оформлении панорамных витрин, которые выходят на улицу. – рассказал генеральный директор рекламного агентства «Талант» Андрей Кузнецов.

Поразить воображение различными рекламными компаниями предлагается с помощью световых эффектов, «занавесов» из гирлянд, сложных композиций из светодиодов, эксклюзивного оформления из неона и 3Dфигур, главным персонажем которых стала собака, так как 2018 год символизирует это животное.

Праздник к нам приходит! С наступающим Новым годом!

Фото Facebook, gifts.ru, eeindex.ru

Читайте также
29.04.2019, 14:15 С 1 мая в Ульяновске подорожают проездные на электротранспорт
26.04.2019, 06:30 Криптовалютчик Картюков банкротится из-за "небесной дороги"
25.04.2019, 10:13 На форум "Сделано в Ульяновской области" потратят 3,5 млн рублей
18.04.2019, 16:37 Мультимиллионер из Ульяновска Колесников занял 75 строчку в рейтинге Forbes
16.04.2019, 15:22 Советник губернатора Солодовников вплотную занялся мясом
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
16 Мая 1912
Государственный архив Ульяновской области
Несмотря на плохие дороги, по ним все же ухитрялись ездить. Причем не только на лошадях.В номере за 16 мая 1912 года газета «Симбирянин» поместила небольшую заметку....
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх