Вчера, 2 ноября, на площадке «Авиастара» состоялось выездное заседание Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК. Ключевым вопросом обсуждения стало развитие военно-транспортной авиации.

Как отметил Председатель комитета Госдумы ФС РФ по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв, перед ОАК стоит ряд стратегических целей разной направленности - это и вопросы гражданской авиации, и современное самолетостроение. Одна из самых амбициозных задач – создание и производство новых транспортных средств для замены выводимых из эксплуатации стоящих на вооружении самолетов «Ан».

- Сегодня на заводе «Авиастар-СП» ведется активная реконструкция, мы готовимся к серийному производству самолета Ил-76-МД-90А, он проходит испытания. Считаем, что этот самолет будет востребован не только в российских войсках, но и за рубежом. Но для нас ключевой заказчик это Министерство обороны России. Поставлена задача сделать так, чтобы государственные средства тратились наиболее эффективно и технологические линии, которые создаются под новый самолет, имели максимальную долю унификации с производством Ил-76 и Ил-78. Определены базовые технические требования и до конца года планируем окончательно утвердить тактико-техническое задание на производство нового самолета, - сообщил вице-президент по транспортной авиации Алексей Рогозин.

Он также отметил, что принято решение о размещении серийного производства среднего транспортного самолета Ил-276 на «Авиастар-СП». Также важным для региона было названо решение о создании в Ульяновской области полка военно-транспортной авиации, который будет вооружен, в том числе и новейшими самолетами Ил-76МД-90А.

Фото: aviastar-sp.ru