Автомобильная группа «Мотом» с октября 2017 года прекращает сотрудничество по автомобильному бренду Mitsubishi.

Основной причиной для принятия такого не простого решения после 10 лет работы является общий спад продаж автомобилей данной марки по России, и в частности, в регионе присутствия, о чем свидетельствуют данные «Автостата» (аналитическая справка: спад продаж в 2016 году превышает 60% к аналогичному периоду 2015 года, что позволило Nissan Motor Co., Ltd. приобрести 34% акций компании Mitsubishi Motors. По прогнозам специалистов, такая тенденция спада может сохраняться достаточно долго, что ставит под вопрос спрос на автомобили Mitsubishi в России в будущем).

Второй причиной, но не менее значимой, является отсутствие возможности продажи в дилерской ассортиментной линейке легковых автомобилей, а это тоже сказывается на спросе.

И третья причина, которая не позволяет дилеру реагировать на потребности поклонников марки – это отсутствие гибкости со стороны импортера. А именно длительная транспортная логистика по поставке новых автомобилей и запасных узлов для проведения своевременного гарантийного обслуживания, а также значительного сокращения дисконта для клиента и доходности продаж для дилера.

В свою очередь, компания «Мотом» по-прежнему будет рада принять автомобили Mitsubishi для сервисного постгарантийного обслуживания, ведь за время работы дилерского центра накоплен огромный опыт и знания по специфике данных машин. Всех автовладельцев данного бренда обязательно ждет качественный сервис, а время, которое будет затрачено на ожидание своего авто, скрасит чашечка сваренного зернового кофе, или предоставление услуг бесплатного такси, если время ожидания превысит более часа.

Однако автомобильная группа «Мотом» не планирует в совокупности сокращать свой мультибрендовый портфель. В настоящее время ведутся переговоры сразу с несколькими брендами по оформлению официального дилерства, а это значит, что в ближайшее время нас ожидает более приятный информационный повод.

реклама