Громкая история о том, как родители не поделили сына, вышла на новый виток. Мать требует, чтобы ее бывшего мужа объявили в федеральный розыск. Мужчину обвинили в самоуправстве за неисполнение решения суда и теперь одна из главных задач следствия – установить местонахождение как отца, так и украденного им сына.

Напомним, история Елены и Рамиля начиналась, как и миллионы других, счастливо. Молодые димитровградцы познакомились, полюбили друг друга и в 2010 году расписались. Вскоре у Лены и Рамиля появился малыш, которого назвали Артуром. Со временем брак молодых людей дал трещину, и в 2013 году пара разошлась.

После развода Лена решила начать новую жизнь и переехала в Барнаул. Артура увезла с собой – по решению суда мальчик должен был остаться с мамой, а отец имел право его навещать. В Сибири женщина познакомилась с со своим вторым мужем. Новый супруг Лены поладил с Артуром и вскоре малыш стал называть его папой. Семья жила счастливо, пока в декабре 2015 года навестить сына не приехал Рамиль.

Он увез маленького Артура на две недели в Ульяновскую область, но когда Елена приехала за сыном, узнала шокирующую новость – Рамиль не намерен возвращать ей Артура. Более того, бывший супруг обвинил нового в педофилии (все подозрения позже были сняты) и скрылся в неизвестном направлении, забрав ребенка с собой. Мальчику было всего четыре года.

Через полтора года ребенка обнаружили в пригороде Туапсе. Однако ни решение суда в пользу Елены, ни действия приставов с представителями органов опеки не помогли ей вернуть ребенка. Рамиль умудрился снова сбежать и забрать Артура. Мать едва успела его обнять!

Возмущённая халатностью и бездействием туапсинских судебных приставов и органов опеки женщина написала заявление в следственный комитет и прокуратуру. На днях Елену уведомили, что против ее бывшего супруга заведено уголовное дело.

- Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 330, это самоуправство. В нашем случае - не исполнение моим бывшим мужем решения суда, - объясняет Елена. - Этим вопросом сейчас занимается следственный комитет Димитровграда. Уголовное дело — это очень серьезный этап. Пока не ясно, будет ли Рамиль привлечен к уголовной ответственности, но в любом случае следственный комитет займется нашим вопросом и есть шанс, что мой бывшего супруга объявят в федеральный розыск, к делу в полном объеме подключатся все силовики. Очень надеюсь, что теперь мой сын будет найден! Недавно еще пришел официальный ответ из прокуратуры Краснодарского края, в котором мне сообщили что в работе органов опеки выявлены нарушения. В адрес местных чиновников вынесено представление. Я рада, что они ответят за свою халатность, но момент-то упущен… Рамиль снова скрылся! Сейчас вся надежда на работников следственного комитета.

Валерия Казакова