Новая тарифная линейка МегаФона «Включайся!», построенная на реальных интересах абонентов, демонстрирует хорошую динамику продаж. Только за первый месяц продаж ее подключили 50% новых пользователей. То есть каждый второй ульяновец при подключении тарифа МегаФона предпочитает один из шести вариантов инновационного предложения.
Кому-то предпочтительнее говорить по телефону, другому - переписываться в мессенджерах, слушать музыку или общаться в социальных сетях, есть абоненты, для которых основные расходы на мобильную связь связаны с просмотром десятков гигабайтов видео. Тариф «Включайся!» учитывает эти «хочу» и «нужно» абонента, и предлагает на выбор тарифы, названия которых соответствуют наполнению и сами говорят за себя: Пиши, Говори, Слушай, Общайся, Смотри и Премиум.
Нужно отметить, что по итогам первого месяца продаж в линейке «Включайся!» определились явные лидеры подключений. 23% абонентов остановили свой выбор на тарифе «Говори», который создан специально для тех, кто привык подолгу разговаривать по телефону и активно общаться через мессенджеры. Эту возможность обеспечивают 700 минут на звонки по всей России, в том числе и поездках, безлимитный трафик на мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion, а также 4 Гб для интернет-серфинга.
На втором по популярности месте - тариф для меломанов «Слушай». 300 минут на звонки, безлимитное общение в WhatsApp, Viber и eMotion, 8Гб мобильного интернета и неограниченный интернет-доступ к музыкальным сервисам Яндекс Музыка, Музыка Vk, BOOM, Zvooq. Предпочтение таким условиям связи отдали 15% абонентов, перешедших на «Включайся!».
Все шесть тарифных планов способны удовлетворить потребности практически каждого современного человека. При необходимости базовые возможности тарифа можно расширить, самостоятельно добавив SMS, интернет и дополнительные минуты общения.
Подробнее о новой линейке тарифов можно узнать на сайте megafon.ru
реклама