Читайте в мартовском номере:

Содержание The Chief №1 (87) 2010

  • Коммерция без трУсов. Есть всего лишь одно ключевое свойство, которое отделяет успешные компании от неудачников – и особенно в кризис. Это уровень бесстрашия.
  • 3 приема бизнес-навигации. Все видели, как джеймс бонд умудряется управлять всевозможной техникой? Садится и рулит, как заправский профи! Эх, вот так бы управлять и предприятием, – думает руководитель. И уверенно берется за рычаги.
  • Гость номера Николай Горшенин: «Димитровград – малый город с большими возможностями». Гармония науки, индустрии и природы – уникальная особенность димитровграда. Нас встречает «город в лесу» или «лес в городе», открывая богатый потенциал «города атомщиков» и машиностроителей.
  • Частные правила бизнеса. Михаил Воронов. О стабильности и непредсказуемости
    Александр Бычков: «Мы уникальны в своей работе»
    . Еще один серьезный шаг на пути развития будет сделан ульяновской областью в ближайшие годы. В димитровграде начинается создание ядерно-инновационного кластера, который объединит уникальные производства и технологии в области атомной энергетики, медицинской радиологии и вузовской науки.
  • Длинные деньги: новая реальность. Длинные деньги, без которых бизнес не может развиваться, в России и в «сытые» – предкризисные годы, как правило, существовали лишь на словах. Но и слова могут заканчиваться.
  • «Message house»: техника «послания». Сегодня уже не осталось направлений бизнеса, которые не требовали бы публичной коммуникации (ну, или почти не осталось). Если у вас нет навыков «убеждения масс» – это серьезный минус. Который не так сложно превратить в плюс.
  • Элитное жилье становится доступнее с «Симградом»! Покупка квартиры в новостройке продолжает привлекать внимание тех, кто мечтает об улучшении жилищных условий. И даже громким скандалам с обманутыми дольщиками не удалось ликвидировать этот интерес.
  • Отложенное ожидание: 4 прогноза «новой волны». В течение года деловое сообщество внимательно прислушивалось к шуму океанских волн кризиса. Приглядывалось к корреляции графиков цен на нефть и деловой активности. Худшие прогнозы не сбылись, но и не отменились.
  • Полуфабрикаты для бизнеса: взаимовыгодное b2b. Если малый и средний бизнесы рассматриваются в качестве потенциального локомотива для всей экономики, то большой бизнес нередко подбрасывает «дровишек» в топку все еще подающих надежду малых и средних предприятий.
  • Генеральный директор ОАО «Димитровградхиммаш» Сергей Михайлин: «Я горжусь людьми, все остальное вторично»
  • Генеральный директор ООО «Лидер-Д» Фярид Халиуллин: «Быть лидером необходимо»
  • ЗАО «Промсервис»: опыт внедрения коммерческого учета энергоносителей в муниципальных образованиях
  • Энне Бурда: неважно, какого кризис толка и масштаба (личного или мирового). Пример фрау Бурда показателен как для модных журналов, так и для… обманутых своими мужьями женщин.