В Контакт-центр при главе города за последние сутки поступают многочисленные сообщения о нанесенном уроне. Диспетчерская служба работает в режиме полной готовности. По состоянию на 12.00 6 июля поступило уже около 600 заявок от горожан. Все обращения взяты на контроль.

Заместитель главы города Илья Ножечкин рассказал о необходимых действиях собственников многоквартиных домов, у которых произошла аварийная ситуация вследствие непогоды:

- Собственникам необходимо самим обратиться в аварийную службу или управляющую компанию. Если невозможно дозвониться до коммунальщиков, то звонить стоит в единую диспетчерскую службу по телефону «05». После того как заявка принята диспетчером, сотрудники Контакт-центра выезжают на место в течение суток и фиксируют нанесенный ущерб, а также составляют акт. Это необходимо, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы по ремонту или возмещению ущерба. Если управляющая компания не реагирует и не приезжает по вашей заявке в течение трех суток, то зафиксируйте повреждения самостоятельно: сфотографируйте в присутствии старшей по дому и двух соседей и составьте акт нанесенного ущерба.