Современный бизнес имеет возможность пользоваться таким простым и эффективным инструментом, как мобильное информирование. Что может быть проще – не выходя из офиса, сообщить энному количеству людей о том, что компания проводит акцию или выставила на продажу новый продукт?
Однако среди бизнесменов есть и противники такого действенного инструмента рекламы. Что тому причиной – незнание, предвзятое отношение или собственный скрупулезный анализ – не известно. Зато известны мифы о мобильном информировании потенциальных клиентов.
SMS-рассылка – устаревший метод рекламы
За многолетнюю историю существования всем привычное мобильное информирование перестало ограничиваться стандартным набором услуг. К примеру, «МегаФон.Таргет» - удобный инструмент SMS-информирования от компании «МегаФон» – представляет сейчас высокотехнологичное решение, которое объединяет мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Теперь компания не просто делает массовую рассылку сообщения о старте акции, у нее есть возможность донести эту информацию до конкретного человека – с использованием таргетинга. И речь идет не только о выборе пола и возраста потенциального клиента. Одно из новшеств сервиса – выбор адресата по интересам. Эта категория включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. К примеру, предложение по скидкам на автомобиль можно отправить мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты.
Печатная и наружная реклама эффективнее SMS-рассылки
Обычную рекламу видят в том числе люди, которых услуги компании не интересуют. Скажем, это может быть холостой мужчина, которому на глаза попалась статья о возможности получения скидок при покупке одежды для беременных. «МегаФон.Таргет» имеет в своем арсенале возможности ограничения, конкретизации целевой аудитории. Рекламное сообщение, отправленное не всем подряд, а только людям, которые действительно интересуется этим продуктом, значительно повысит эффективность рекламной кампании.
Мобильное информирование – это дорого
Любая реклама - в газете, на радио или телевидении - имеет свою цену. Но не всякое вложение будет эффективным и окупаемым, если, скажем, реклама не обеспечит точного попадания в аудиторию. А помимо финансовой стороны вопроса важно учитывать возможность экономии времени и рабочих ресурсов – а именно, «в один клик» оправить SMS своим клиентам. Причем SMS, полученное на свой телефон, прочитает каждый. А сколько людей просматривает рекламу на стендах, баннерах и в газетах?
Рекламные SMS вызывают негатив со стороны клиентов
Рассылка производится только тем, кто официально дал согласие на ее получение. И зачастую клиенты даже благодарны за такую информацию. Например, когда узнают из SMS, что стартовал сезон больших скидок или же заказанная вещь пришла раньше срока. Мобильное информирование поможет продемонстрировать уважение к клиенту, а значит – повысить вероятность того, что он будет обращаться к вам снова.
Подробности о подключении сервиса «МегаФон.Таргет» можно узнать на сайте.
на правах рекламы
фото предоставлено компанией Мегафон