В начале июня стало известно о том, что на кондитерскую фабрику «Глобус» пришел новый собственник: ульяновское предприятие выкупил томский холдинг. 73online.ru стали известны эксклюзивные подробности сделки. О причинах продажи и перспективах развития компании рассказал директор Алексей Быков.

На сегодняшний день укрупнение игроков стало для рынка нормальной практикой, поскольку небольшим региональным производителям сложно развиваться в условиях жесткой конкуренции и большого количества федеральных компаний. Примеров тому много, и фабрика «Глобус» не стала исключением. Получив предложение от привлекательного – по всем пунктам – инвестора, владельцы ульяновского предприятия взвесили все «за» и «против», тщательно обдумали перспективы и пошли на сделку с крупным холдингом, чтобы фабрика могла активно развиваться.

По факту, у организации появился новый акционер: 1 июня место у руля занял Денис Штенгелов – уверенный и опытный предприниматель. Назначен и новый директор фабрики – им стал Вардан Абрамян.

На работниках производства, покупателях и партнерах «Глобуса» сделка не повлияет, и вот почему: у «КДВ Групп» серьезные намерения по развитию фабрики и мощные инвестиционные возможности. Но обо всем по порядку.

Сокращений не будет

Появление нового владельца всегда ведет к обсуждению кадровой ситуации, и многие, по понятным причинам, опасаются сокращений. Сегодня на предприятии задействовано около 1000 сотрудников – и для каждого из них вопрос дальнейшей работы атуален.

– У «КДВ Групп» очень трепетное отношение к социальной политике, – поделился с 73online.ru Алексей Быков. – Для холдинга персонал – очень важный и ценный ресурс, поэтому о сокращениях речь не идет. Наоборот: сейчас для работников формируется новая мотивация, в перспективе можно говорить об увеличении зарплаты сотрудников.

Предприятие ушло под управление нового собственника в рабочем состоянии: на фабрике регулярно проводилась модернизация, однако загрузка была неполной. «КДВ Групп» ставит перед собой задачу – и обладает для этого огромным потенциалом – загрузить предприятие на 100%, «разогнать» его на полную. Уже сейчас производственный план для фабрики увеличен в два раза! Также в планах – модернизировать производство, закупить новое оборудование, оптимизировать портфель выпускаемой продукции и снизить издержки. Для этого у холдинга как у крупного игрока есть как управленческие, так и финансовые возможности: хорошо налажена система сбыта, развита филиальная сеть в регионах, что позволит успешно реализовать весь объем кондитерских изделий.

Больше конфет, шире сбыт

Что касается покупателей, для них главное, чтобы продукция оставалась доступной по цене и сохранила высокое качество. Сейчас планируется, что за счет масштаба холдинга и оптимизации производства стоимость сладостей будет снижаться. Продолжат работу фирменные магазины фабрики, но, скорее всего уже под другой вывеской. Зато ассортимент продукции в точках продаж расширится за счет других брендов, выпускаемых «КДВ Групп».

– Федеральные сети не воспринимают небольшие региональные предприятия, и нам было сложно заходить в такие магазины, как «Магнит» и «Перекресток», – рассказал Алексей Быков. – У «КДВ Групп» в этом случае больше "веса".

Таким образом, ассортимент «Глобуса» получит еще большую известность и каналы сбыта.

Фото: предоставлено Алексеем Быковым, ulgov.ru

Татьяна Лисицына