Почта России начинает реализацию комплексной программы по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. В рамках новой программы операторы связи, обслуживающие посетителей почтовых отделений, будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки. Для них будут организованы обучающие мероприятия с демонстрацией видеоматериалов и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями. Для контроля и обеспечения соблюдения единых правил обслуживания будут применяться разнообразные методики. Среди них - «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели. Кроме того, в качестве дополнительной мотивации работников с 1 июля стартует новый корпоративный конкурс, в рамках которого ежемесячно будут выбирться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, а ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов.