Сегодня, 4 апреля, в городской администрации Ульяновска прошло аппаратное совещание, участие в котором принял и Сергей Морозов. Основной вопрос повестки – анализ ситуации с коммунальной аварией, которая произошла в прошлое воскресенье на подстанции ТЭЦ-2, принадлежащей компании «Т Плюс», и которая оставила без электроэнергии и воды около 500 домов в Заволжье. Негодование чиновников вызвал не столько факт аварии, сколько информационный вакуум, в который погрузился Ульяновск после того, как в домах пропал свет.

Заместитель главы администрации Ульяновска Сергей Гигирев заявил, что компании «Т Плюс» и «МРСК Волги» сделали из ЧП «великую тайну»:

-Никакой информации от вас не было – на сайтах ни одного сообщения. Вся информация шла через соцсети. Вы не дали информации журналистам, и они ее придумали. Я сам получал информацию из любых источников, кроме официальных.

На это представитель «Т Плюс», который был приглашен на совещание, парировал, что ничего страшного в аварии не было, и что это была обычная «рабочая ситуация», которая оперативно была устранена.

- У вас все нормально, - продолжил чиновник, - Но ничего нормального нет – встали трамваи, светофоры… Встала вся инфраструктура. Вы обязаны ставить город в курс дела.

- Во время аварии отключились котельные. Хорошо, что на улице не было морозов… Несмотря на все ваши слова, очевидно, что состояние сетей неудовлетворительное, - подхватил Алексей Гаев.

Далее в разговор вступил губернатор Морозов, который заявил, что потребует увольнения лиц из регионального отделения «Т Плюс», которые держали его в неведении относительно того, что происходит в городе:

- На имя основного акционера «Т Плюс» Вексельберга мы отправим письмо по двум безобразным случаям коммунальных аварий в Ульяновске, в котором попросим его провести служебную проверку по действиям регионального отделения компании. То, как Вы поступили, бесследным не останется. Мы будем требовать мер вплоть до увольнения виновных лиц. Я сам об аварии узнал из сетей. Находился дома, разбирал бумаги к понедельнику и увидел сообщения. Мне на телефон не поступило ни одного звонка. Хотя я должен первым узнавать о таких ситуациях. Никто ничего не знал! Мы не хотим, чтобы у нас было что-то похожее на то, как это случилось накануне в Санкт-Петербурге. Пусть речь не о террористических актах, а о технологических авариях (имеет в виду панику, которая началась в городе из-за отсутствия информации – ред).

Алена Иванова