Tele2 запускает услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.

Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.

Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.

Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).

Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.

Дмитрий Мимеев, директор ульяновского филиала Tele2: «Услуга «Единый счет» станет удобным инструментом для компаний, которые имеют филиалы в разных регионах России. Опция позволяет получить консолидированный счет по всем структурным подразделениям и представительствам компании, что поможет учитывать все расходы на корпоративную связь и сократить время на обработку документов. Развивая предложения для корпоративных клиентов, Tele2 стремится сделать каждый продукт и услугу максимально удобными и выгодными для абонента. Наша тарифная линейка и дополнительные опции охватывают все возможные профили абонентов — есть решения и для рядовых специалистов, и менеджеров среднего звена, и директоров. Удобные сервисы позволяют руководителю быстро управлять SIM-картами сотрудников и оперативно получать ответы на вопросы по услугам связи».

реклама