Депутат Госдумы Алексей Куринный задал вопрос министру обороны РФ Сергею Шойгу относительно «Оборонсервиса» и задолженности по контрактам :

- Печально известный «Оборонсервис» канул в лету, но осколки его существуют и продолжают прежнюю работу. Я говорю про АО «Спецремонт». Гендиректор данного предприятия управляет сразу сорока военными объектами, в том числе и секретными, и по некоторым данным еще одной офшорной компанией на Кипре. Организация на сегодня вольно обращается с государственной собственностью, закупает программное обеспечение по ценам, в десять раз превышающим рыночные. Но самое главное не в этом. Она не платит по контракту ряду оборонных предприятий, в результате эти предприятия, в том числе и наш ульяновский УМЗ-2, фактически находятся либо на грани банкротства либо на грани остановки производства. Хотелось бы передать Вам документы, чтобы принять меры для сохранения этих оборонных предприятий. Это первая часть вопроса, и вторая – какие меры должны быть приняты, чтобы предотвратить кровопролитие на Юго-востоке Украины?

- Не понял, кровопролитие в связи вот с этим? Вы как-то так всё слили в одно, - ответил Шойгу. - Армию нужно освобождать от несвойственных функций. У нас было 134 завода, на этих заводах работало 137 тысяч рабочих. Все предприятия абсолютно устаревшие с абсолютно закончившимися сроками амортизации какого-либо оборудования. Исходя из этого министерством обороны и мной лично было принято решение и долложено Верховному главнокомандующему о передаче, в первую очередь «Спецремонта», промышленности, чем мы сейчас и занимаемся. Если говорить про «Спецремонт», 39 предприятий находятся в стадии передачи в объединении «Ростехнологии». Если говорить про долги, предприятия «Спецремонат» должны министерству обороны по 2012 году около 14 тысяч единиц техники, по 13-му году с накоплениями от 12-го добавьте еще примерно 8 тысяч единиц, и все это вылилось в дебиторскую задолженность, то есть мы деньги заплатили, технику не получили. Если Вы считаете, что я не совсем профессионален и не владею вопросом, тогда давайте поговорим на другом языке, но в данном случае я со стопроцентной уверенностью заявляю, что это именно так. Если Вы хотите погрузиться в это глубже, то мы можем пойти и по этому пути. Вопрос гораздо серьезнее и глубже, чем Вы его задаете. Я понимаю, что Вам перед избирателями нужно сказать – вот я тут ему вбросил, пусть он там разбирается! Где она стоит эта техника?! Я этой техникой занимаюсь с 1998 года, потом в 2004-м – нету этой техники! А Вам лично я буквально в течение ближайших дней отправлю подробную справку по задолженности перед министерством обороны и «Спецремонта», и всех этих предприятий индивидуально.