На прошедших выходных, 4 марта, губернатор Сергей Морозов лично проинспектировал, как ведется ремонт дорог в Ульяновске. А на следующий день на аппаратном совещании заявил, что «поездка по городу повергла его в шок». В частности, Морозова удивили ямы на дорогах, которые не ремонтируются, а еще - огромные лужи, которые «не отводятся». Глава региона потребовал увольнения директора компании-подрядчика «Дорремстрой» Владимира Чумуркина и рекомендовал главе администрации Ульяновска "сделать выводы" по работе руководителя дорожного управления Игоря Бычкова.

73online.ru связался с начальнико управления дорожного хозяйства Бычковым, чтобы узнать, согласен ли он с жесткой критикой главы региона.

- Игорь Юрьевич, Вы согласны с претензиями губернатора, которые были озвучены на аппаратном совещании?

- Какие претензии? Ваш вопрос не корректен, меня не было на аппаратном - в тот момент я был на объезде.

- А сами Вы как полагаете, есть ли какие-либо проблемы в дорожной сфере Ульяновска?

- Я не хочу комментировать эту тему. Проблемы, конечно, всегда есть.

- И все же - какие конкретно?

- Нужно все вовремя делать. Вы же когда собираетесь у себя дома делать ремонт, сразу все работы планируете? Так и тут. У нас «хромает» качество асфальтового покрытия и вопросы составления проектно-сметной документации. Например, нас все критикуют за ремонт улицы Шевченко. Хотя, по сути, там нужно просто брать и делать капитальный ремонт всего участка. И так везде по городу.

А вот замглавы администрации Ульяновска по строительству, ЖКХ и дорогам Александр Черепан заявил, что в этом году состояние ульяновских дорог лучше, чем в прошлые и позапрошлые годы. Хотя проблемы, конечно, все равно есть:

- На данный момент на ульяновских дорогах ямочным ремонтом занимаются 6 бригад, их количество мы доведем до 15-ти, когда погода улучшится и асфальт высохнет. Откачку вод с улиц города производят 10 единиц техники и 5 бригад рабочих. Критика, которую дал состоянию дорог губернатор, справедлива. Но нужно понимать, что у нас не Сочи. У нас другие климатические реалии. Самое губительное для асфальта – это перепады температур. Вы, наверное, замечали, когда весной едешь по дороге, и она в хорошем состоянии, но на следующий день здесь уже может появится яма. Замерзшая вода буквально «рвет» асфальт. Таких перепадов температур в южных регионах не бывает… Я считаю, что Сергей Иванович правильно обостряет ситуацию. Чтобы мы потом не бегали за подрядчиками, как это было раньше, и не заставляли их по суду переделывать брак. Но объективно считаю, что в этом году состояние ульяновских дорог лучше, чем было в предыдущие годы.

Алена Иванова

Дарья Косаринова