Рынок услуг развивается динамично, и организациям, которые не способны быстро реагировать на растущие потребности клиентов, сложно сохранять конкурентные преимущества. Заинтересованные предприниматели следят за «новинками», вкладываются в профессиональную и даже психологическую подготовку персонала, стараются сделать свои услуги доступными большему количеству людей, располагая филиалы в разных районах города. Помогают в удержании и пополнении клиентской базы, а также эффективной организации корпоративной телефонии популярные телеком-услуги.

Встречают по одежке

Наша слава идет впереди нас. Поэтому необходимо, что называется, держать марку и быть на высоте всегда – предугадывать желания клиентов и предоставлять услуги на достойном уровне. Подспорьем в деле позиционирования компании как солидной может стать даже номер телефона. Мы ежедневно звоним в ту или иную организацию и выясняем подробности об услуге и возможностях ее получения, бронируем время, решаем проблемы. Делать это удобнее, если номер телефона представляет собой запоминающуюся комбинацию цифр. А если при этом звонок не будет стоить клиенту ни копейки, даже если он звонит из другого города? Это уже уровень сервиса повышенного класса. Услуга «8-800» от «МегаФона» позволяет реализовать такую идею и помочь в формировании необходимого имиджа компании.

Пусть знает каждый Отличный вариант проинформировать потенциальных «покупателей» о новой услуге или акции - через SMS-сообщения. Кратко о сути дела, с указанием цены за услугу, места, где ее можно получить, а самое главное – по адресу. Ведь мобильное информирование возможно с использованием таргетирования. Услуга SMS-рассылки от «МегаФона» позволяет остановить свой выбор на определенной аудитории – с учетом пола, возраста или, к примеру, района города. Можно даже сделать рассылку аудитории, объединенной общими интересами, – согласно анализу наиболее часто посещаемых страничек рунета. Главное, чтобы абонент дал свое согласие на получение SMS-рассылки.

Связанные одной целью

Зачастую в офисе стоит один телефон, а решать рабочие вопросы сотрудникам приходится и по своему сотовому. Почему бы не объединить все имеющиеся телефоны в общую сеть и создать единый многоканальный номер для приема и распределения входящих звонков? Благодаря услуге «Мобильная АТС» «МегаФона» предприниматель способен оптимизировать процесс коммуникации не только со своими клиентами, но и между сотрудниками и офисами компании. Причем развитие телефонии с помощью данной услуги не потребует дополнительного оборудования.

Внедрение телеком-технологий позволяет клиентам «МегаФона» идти в ногу со временем, совершенствовать систему взаимодействия с персоналом, потенциальными и уже давними клиентами, а также оптимизировать свои расходы на связь. Эти возможности можно и нужно использовать для развития своего бизнеса.

Подробности на сайте: ulyanovsk.megafon.ru

реклама