Вчера стало известно, что директор авиационного гиганта «Авиастар-СП» Андрей Капустин покинет свой пост. Губернатор анонсировал, что в 2017 году на завод придет новый руководитель.

Итак, в рамках рабочей встречи Сергея Морозова с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК – прим.) был решен вопрос о создании на территории ульяновского «Авиастара» технопарка, в который будут интегрированы предприятия по авиастроению со всей России.

В мае 2016 года 73online.ru уже писал, что в ближайшее время «Авиастар» будет объединен с двумя другими предприятиями, занимающимися выпуском авиатехники для нужд транспортной авиации, - с московскими «Ильюшин» и «ОАК-Транспортные самолеты».

Но главная новость заключается в том, что в начале 2017 года сотрудникам «Авиастара» представят нового управляющего директора. Известно, что им станет ульяновец. Его имя пока держат в тайне. Журналист портала отправил запрос на получение информации в «ОАК».

До сегодняшнего дня заводом руководил специалист по непрофильным активам и бывший заместитель гендиректора по имущественному комплексу НПО «Алмаз» 45-летний Андрей Капустин. На свой пост он был назначен 30 марта 2016 года и пробыл в должности меньше года.

Напомним, 22 марта стало известно, что гендиректор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, который руководил авиапромышленным гигантом почти 6 лет, прекратил свои полномочия досрочно (срок его трудового контракта должен был закончиться лишь в 2018 году). И «у руля» завода встал ставленник ОАК Андрей Капустин.

Сам Капустин в интервью порталу 73online.ru в сентябре этого года лично рассказал про отставку Сергея Дементьева.

При управлении завода Капустиным был принят ряд изменений в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие отказалось от возобновления выпуска легендарного грузового самолета «Руслан» и пассажирского самолета ТУ-204.

Дарья Косаринова