«Это наиболее частый вопрос, с которым приходят в интернет-агентства владельцы бизнеса и топ-менеджеры», - рассказывает Алексей Горностаев, эксперт в области комплексного маркетинга и клиентского сервиса.

«Мы говорим сейчас про интернет, так как офлайн-каналы продвижения для бизнеса, как правило, исторически отработаны, понятны и прогнозируемы.

Многие компании в поисках точек роста пришли в digital относительно недавно. Эта сфера не требует больших первоначальных вложений и операционных затрат и при грамотном подходе способна конвертировать огромный покупательский потенциал в стабильный денежный поток.

А вот тут начинается самое интересное: если в офлайн ограниченное количество каналов и способов продвижения, то в онлайн площадками продвижения могут выступать тысячи ресурсов, имеющих аудиторию: традиционные рекламные сети, электронные средства массовой информации, группы в соцсетях, сайты и форумы по интересам, агрегаторы различного вида контента, мобильные приложения и т.д.: всё, что имеет стабильный трафик, способы тоже разные. И всё это можно измерить: из какого источника человек пришел на сайт, что и сколько времени там делал, достиг ли заданной цели.

Отсюда проблема: редко у какого собственника или руководителя бизнеса есть время настолько детально контролировать работу отдела маркетинга или агентства на подряде, чтобы оценивать эффективность всех этих каналов и своевременно принимать решение о перераспределении ресурсов. Ему некогда, нужно деньги зарабатывать, а не длинные отчеты изучать. А бывает, что и изучать нечего: аналитика не настроена или настроена некорректно. В итоге маркетинговый бюджет тратится впустую, в лучшем случае - с минимальным эффектом, а у бизнесмена появляется недоверие к интернет-маркетологам, будь они свои или на аутсорсинге.

Что делать? Настроить маркетинговый учет уже сейчас и в 2017 году получить больше прибыли.

Как это сделать? Об этом я расскажу на своем семинаре «Больше продавать и меньше тратить. Строим систему комплексного маркетинга и клиентского сервиса». Почему в названии семинара кроме маркетинга упоминается сервис? Тоже обоснованно. Клиентский сервис – это то, что при прочих равных вас выгодно отличает от конкурентов и на чем вы всегда заработаете больше, чем они; дополнительная ценность вашей компании для клиентов. Мой семинар о том, как выстроить такую систему.

Приходите, будет интересно и полезно!»

Семинар состоится 3 декабря, в конференц-зале гостиницы Хилтон, с 09.00 до 18.00.

Подробную информацию вы можете найти на сайте: http://seminar.fatfox.ru/

реклама