Новости компаний
14.11.2016, 13:54
 45108  

Пощечина. Пентагон передаст контракты «Волга-Днепр» украинскому «Антонову»

На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».

Как стало известно 73online.ru, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак. А это приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».

До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Ирак в рамках контракта с Пенганом (точнее, с его дочерними структурами). В ульяновской компании признались, что направление - очень финансово выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»:

«Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».

«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».

Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.

И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волгой-Днепр» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – корпорации «Антонов», которая владеет семью «Русланами» (только эти самолеты подходят для грузоперевозок по указанным направлениям).

Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины:

«Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».

Источник 73online.ru в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут восполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика.

По данным ведомства «Росавиация», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки "Волга-Днепр" сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от имеющихся мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%.

Алена Иванова

Читайте также
24.09.2020, 15:31 Историческое событие: Шеянов и Орлов подписали соглашение о сотрудничестве
24.09.2020, 13:00 Коронавирус: число повторно заразившихся COVID-19 увеличится к следующему году
23.09.2020, 17:00 "Динамо", "Енисей" и "СКА-Нефтяник" выйдут на лед в Ульяновске: в городе впервые пройдет Кубок России по хоккею с мячом
23.09.2020, 16:00 Ульяновский спорт начал цифровую прокачку
23.09.2020, 14:13 Ульяновские энергетики: борьба с энерговоровством продолжается
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх