Расширяя бизнес, размещая филиалы в разных районах области или других регионах, предприниматель задается вопросом, как грамотно организовать за ними контроль и наладить сеть коммуникаций. Одно из самых оптимальных решений проблемы - виртуальная Автоматическая Телефонная Станция (АТС). Такую услугу предлагает компания «МегаФон».

«Виртуальная АТС» становится все более популярной среди предпринимателей. Количество подключений по итогам третьего квартала 2016 года выросло втрое по отношению к показателям начала года. Чем же система виртуальной телефонии привлекает бизнес?

Телефония через «облако»

«Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволяет не только объединить филиалы, офисы компании и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть. Она создает возможность обработки и записи всех телефонных вызовов, проведения статистических и аналитических исследований разговоров.

Вопросы, связанные с повышением эффективности бизнес-процессов, можно решить, связав офисную телефонию с соответствующим компьютерным приложением. Функционал АТС это позволяет. Нужна оптимизация работы с клиентами? Интегрируйте виртуальную телефонную станцию с CRM (amoCRM, Bitrix24).

Сотрудники, клиенты и партнеры компании могут проводить онлайн-переговоры и конференции благодаря услуге IP-телефонии.

Кроме того, при настройке IVR-меню (предварительно записанные голосовые сообщения) в «облаке» можно обеспечить оптимальную маршрутизацию звонков внутри компании и правильную загрузку операторов.

Экономим на связи

При организации общения сотрудников через АТС экономия затрат на телефонные вызовы может достигать 80%. Внутренняя связь бесплатна, как и входящие вызовы. А благодаря низким тарифам IP-телефонии можно экономить на исходящих вызовах, а также междугородних и международных переговорах.

Не несет больших финансовых затрат и сама организация офисной телефонии через виртуальную АТС. Стоимость услуги зависит от количества абонентов, подключенных к АТС, и дополнительных опций, которые устанавливаются по желанию. В минимальную абонентскую плату 1000 рублей включена возможность подключения 7 сотрудников.

Кроме того, простота в использовании системы АТС позволит настраивать ее любому из сотрудников компании. Виртуальная телефонная станция от «МегаФона» позволяет подключить любое количество номеров и внутренних абонентов. Такая операция занимает не более 5 минут. При этом АТС не придется расширять или менять, нужно лишь сделать поправки в интерфейсе программы. Также не придется тратиться на покупку,обновление или обслуживание спецоборудования.

Колл-центр – это просто

Благодаря подключению «Виртуальной АТС» от «МегаФона» создание контакт-центров и системы обработки вызовов клиентов и заказчиков перестает быть трудоемким и затратным процессом. Для удобства коммуникации внутри фирмы возможно создать короткие внутренние номера. А запись всех входящих вызовов позволит контролировать эффективность сотрудников.

Вариативность настроек виртуальной телефонной связи позволяет учесть потребности любой компании. Важный фактор для бизнеса, для которого важно быть доступным для клиента в любое время суток. В АТС достаточно настроить переадресацию звонков внерабочего времени с номера отдела на номер сотрудника. Если у компании нет свободного оператора, можно воспользоваться услугой автоответчика или голосовой почты.

Большой шаг в развитии телефонии любой компании, располагающей сетью офисов, - создание удобного единого номера для входящих звонков 8 800. Для клиентов «МегаФона», подключивших «Виртуальную АТС» до конца 2016 года, подключение услуги «8 800» станет приятным бонусом. Причем платить не придется даже за выделение «красивого» номера.

Подробности на www.megafon.ru

реклама