Дальнобойщики из Ставрополя Сергей Берсенев и Владимир Фоменко, которые подверглись жестокому нападению со стороны ульяновской братвы, второй месяц проходят реабилитацию в родном городе. Берсенев по-прежнему находится на больничном и не может нормально передвигаться даже по квартире. А у его напарника Фоменко плохо работает поврежденная в драке правая рука. Водители признались, что постараются впредь объезжать Ульяновск стороной, поскольку ни в одном другом городе они не сталкивались с подобным беспределом. Два подозреваемых в нападении на дальнобойщиков задержаны. Они добровольно сдались полиции.

Напомним: жестокую расправу над дальнобойщиками учинили бойцы одной из киндяковских группировок. 26 июля на проспекте Гая были избиты сотрудники транспортной компании, приехавшие в Ульяновск за товаром. Дальнобойщики из Ставрополя остановились неподалеку от завода «Трехсосенский» (бывший завод «Витязь»). Местная братва, «смотрящие» за территорией, потребовали заплатить «дань» за стоянку. Водители отказались, и были жестоко избиты.

Серьезнее всего в кровавой разборке пострадал Сергей Берсенев. Врачи нейрохирургии ЦГБ, куда он был госпитализирован, на протяжении недели боролись за его жизнь. У мужчины была диагностирована гематома головного мозга, сломан нос, несколько ребер, выбиты зубы. По свидетельству врачей, на Берсеневе не было живого места. И сейчас, спустя почти 2 месяца после страшных событий, он без слез не может вспоминать, что ему пришлось пережить в ту ночь:

«То, что я жив, и сейчас с вами разговариваю, это заслуга ваших ульяновских врачей. Когда меня везли в машине скорой помощи, я слышал, как врач говорил, что я не жилец… Меня прооперировали, потом я два дня был в реанимации. Слава Богу, остался жив. Сейчас по-прежнему нахожусь на больничном, хожу в дневной стационар. Голова постоянно кружится, зрение стало гораздо хуже, зубы до сих пор не вставил. Конечно, надеюсь, что этих отморозков накажут, но надежда тает с каждым днем. На мои звонки следователь не отвечает, письма нашего руководителя Александра Уманского тоже игнорируют. Знаю только, что два бандита, которые напали на нас, сами пришли в полицию с повинной, а третий подался в бега. От Ульяновска я теперь буду шарахаться, как черт от ладана. Сколько работаю дальнобойщиком, нигде такого бандитского беспредела не встречал. Обычно братки выбивают дань на подъездах к городу, а тут прямо в Ульяновске нас чуть не убили».

Оба пострадавших дальнобойщика работают в Ставрополе в транспортной компании, оформленной на ИП Уманского. Руководитель организации первым забил тревогу, когда водители перестали выходить на связь. А теперь забрасывает ульяновскую полицию письмами:

"На протяжении последних нескольких недель я пытаюсь связаться с Железнодорожным РОВД и узнать, как продвигается расследование по делу о нападении на моих сотрудников. Но сделать это мне не удается. То следователя нет на месте, то он в отпуске находится, то дело передано кому-то другому. Пишу официальные письма в полицию – в ответ тишина. Мне необходимо получить документы, чтобы ребятам оформить страховку, поскольку травмы они получили на рабочем месте. Видимо, самому придется поехать в Ульяновск и лично встречаться со следователем, который ведет это дело. Но после того, что произошло с Сергеем и Володей, страшно ехать в ваш город. Таких разборок даже на юге я давно не видел".

Александра Скворцова