Известная самарская торговая марка «У Палыча», более 25 лет занимающаяся розничной продажей полуфабрикатов, нацелена продвигать в Ульяновске свой новый проект – сеть бургерных (кафе быстрого питания) BurgerPoint. Правда, вкладываться в развитие фаст-фуда компания не планирует, а рассчитывает найти в Ульяновске бизнесмена, который приобретет у нее франшизу и готов будет инвестировать в одну точку на начальном этапе от 6 млн рублей.

История торговой марки "У Палыча" началась в 1991 году с открытия в Самаре небольшого кафе, в котором посетителей угощали блюдами домашней русской кухни. В Москве продукция ТМ "У Палыча" появилась в 1998 году. Сегодня фирменные магазины компании есть во многих российских городах (их без малого 500 штук). Ассортимент производимой продукции включает в себя замороженные полуфабрикаты, выпечку, кондитерские изделия, мороженное, готовые блюда, колбасные изделия, чаи, морсы, блюда японской кухни.

BurgerPoint – новый проект кафе быстрого питания от компании «У Палыча». Бургерные (2 заведения) уже открыты в Самаре. К старту готовятся рестораны в Москве и Казани. На данный момент компания готова внедрить проект через систему франчайзинга и на ульяновский рынок.

Как заявляют в компании, Burgerpoint - это новый формат бургерной:

«Основная идея сети ресторанов Burgerpoint заключается в смешении стилевых направлений и вкусовых сочетаний. В полученной задорной эклектичности создаётся особая атмосфера, с ощущением некоторой карикатурной эстетики. Смешение происходят во всём: в еде, интерьере, в музыке. Общая концепция интерьера бургерной — это обращение к Америке 40-60-х и вызов современному представлению о безупречном вкусе. Отрицание чрезмерного педантизма и насмешка над ним».

Открытая кухня, бургеры собственной рецептуры, бесцеховая структура приготовление - то, что отличает BurgerPoint от классического подхода McDonald's и Burger King. В компании заявляют, что обязательное условие реализации данного проекта в Ульянвоске – наличие заготовочного предприятия (цеха, который будет выпускать полуфабрикаты для бургерной). Предполагаемая целевая аудитория ресторанов BurgerPoint – молодежь.

Стартовые инвестиции во франшизу бургерной для Ульяновска - от 6 млн рублей. Кроме того, предприниматель должен будет отчислять в головной офис ежемесячно по 75 тыс рублей от общего оборота точки в качестве платы за франшизу.

Чтобы выяснить, насколько реально найти в Ульяновске бизнесмена, готового инвестировать в развитие сети BurgerPoint, 73online.ru обратился за комментарием к руководителю Ассоциации рестораторов Ульяновска Марине Никитиной:

«Наш город богат на бизнесменов. И я думаю, может найтись кто-то, кто заинтересуется данным предложением. Другое дело, что вопрос с франшизой с завидной периодичностью возникает в сфере открытия бизнеса общественного питания. Сама я питаю любовь к фуд-тракам. На мой взгляд, это более перспективный бизнес в сфере быстрого питания. За ними будущее. Про перспективу сети BurgerPoint очень сложно говорить. Но чем более густонаселен рынок общепита, тем лучше: будет здоровая конкуренция».

Отметим, что на данный момент рынок фаст-фуда активно развивается. И многие его игроки, в том числе и мировые, рассматривают Ульяновск в качестве города своего присутствия. Так, один из мировых лидеров рынка организации быстрого питания – KFC нацелен открыть в Ульяновске свою точку. Делать он это планирует также через систему франчайзинга. На данный момент компания ищет бизнесмена, который будет инвестировать в строительство кафе около 47 млн рублей и готов отдавать центральному офису 11% от оборота.

Бургерная от компании "У Палыча"

Екатерина Липатова

Фото:BurgerPoint