Компания Tele2 завершила масштабный проект по замене оборудования и модернизации сети в Ульяновске. Об этом сообщила пресс-служба компании. Работы велись с марта по август 2016 года. За это время техническая служба оператора установила новые базовые станций во всех районах города. Замена оборудования позволила существенно повысить доступность сети и улучшить качество связи.

С марта 2016 года Tele2 реализует масштабный проект по модернизации сети на территории Ульяновской области. Важной частью проекта стала полная замена устаревшего оборудования в сетях 2G и 3G на современные и более надежные базовые станции марки Ericsson в черте города Ульяновска. Для минимизации неудобств абонентов, связанных с заменой оборудования, работы велись поэтапно на каждом отдельном участке сети.

«За полгода инженеры компании установили новые базовые станции во всех районах областного центра. Это позволило существенно увеличить доступность сети и обеспечить абонентам высокое качество связи», - говорится в сообщении пресс-службы оператора.

По результатам очередного мониторинга сети, проведенного оператором, в 98,8% случаев голосовой вызов завершился успешно: без блокировок, обрывов и в высоком качестве передачи речи. А запрос на предоставление передачи данных был успешным в 98,3% случаев. Средняя скорость мобильного интернета в сетях 3/4G Tele2 за последние 6 месяцев выросла на 24%.

«Обеспечение абонентов качественной и надежной связью сегодня главный приоритет в работе компании. Реализация проекта по замене оборудования на территории Ульяновска позволила решить проблемы с которыми некоторые наши абоненты сталкивались ранее при пиковых нагрузках на сеть. Сегодня в зоне уверенного приема сети проживает 98% жителей Ульяновской области, три четверти из которых могут пользоваться услугами скоростного мобильного интернета Tele2. Мы и далее продолжим развитие сети с учетом роста абонентской базы и объемов потребляемого трафика, и, конечно, в этой работе нам могут помочь абоненты, поделившись своим опытом пользования услугами Tele2», - комментирует директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Мимеев.

В настоящий момент техническая служба Tele2 ведет тонкую настройку оборудования, чтобы обеспечить абонентам максимальное качество голосовой связи и мобильного интернета. Проведение работ позволит наиболее оптимально распределить нагрузку между базовыми станциями в зависимости от интенсивности потребления трафика.

Внести вклад в развитие сети Tele2 могут и абоненты компании, оставив свои предложения или замечания по работе сети в любом канале обслуживания оператора. Кроме того, для удобства абонентов и ускорения обработки обратной связи организована специальная горячая линия по вопросам качества связи, куда можно обратиться набрав короткий номер 711. Горяча линия доступна для абонентов Tele2 ежедневно с 9.00 до 02.00. Заявки, полученные от абонентов по качеству связи, отправляются напрямую в техническую службу Tele2 для дальнейшей работы.

фото: Tele2