В конце августа на 73online.ru вышла статья о том, как в «Росгосстрахе», которая является крупнейшим страховщиком России, клиентам «впаривают» дополнительные услуги при покупке ОСАГО. В результате цена автогражданки увеличивается до 50%. Как это происходит, на камеру объяснили сотрудники компании.

Однако переплатить и оформить обязательный полис в РГ – это еще полбеды. Даже если у клиента на руках страховка, это не означает, что все вопросы, которые возникают у него или других участников ДТП, контора будет решать быстро и качественно. Увы, но на практике выходит, что люди, обращающиеся в «Росгосстрах» за возмещением ущерба, вынуждены пройти здесь семь кругов ада.

«Пришла пора мне познакомиться с системой ОСАГО с грустной стороны. Росгосстрах еще не открылся, а мой номер в очереди уже 31-й», - так начинает рассказ о своем взаимодействии с компанией директор издательства «Ульяновская правда» Алексей Шишов.

Оказалось, что Шишов попал в ДТП по вине автоледи и, как теперь предписывает закон, отправился в свою страховую за возмещением. Однако в "Росгосстрахе" клиенту не обрадовались: чтобы пройти осмотр машины на оценку страховых выплат, очередь в ульяновский офис компании РГ нужно занимать с 3-х ночи:

«Лучше часа в 4 записаться - и домой, а к 10 вернуться», – объясняют Шишову в соцсетях.

Причину того, почему очередь в «Росгосстрах» выстраивается с ночи – как в продуктовые магазины в эпоху тотального дефицита - в офисе страховщика объясняют просто:

«У нас один эксперт. Выдаем 20 талонов на осмотр в день».

Многие ульяновцы, осознав, что пройти круги ада, которые им предлагает «Росгосстрах», за один день не смогут, решают передать ведение процесса автоюристам. Но, как оказалось, в РГ это не приветствуют. В офисах компании висят памятки, на которых расписаны штрафы для тех особо умных, кто решит воспользоваться услугами автоюриста.

« Замечательная компания Росгосстрах, в которой надо потратить три дня, чтобы подать документы на выплату по ОСАГО, не рекомендует пользоваться услугами автоюристов. Берите отпуск и проводите его в офисе ПАО СК Росгосстрах», - рассказывает Шишов.

«Я посещаю офис «Росгосстраха» на ул Октябрьской (единственный в Ульяновске, где проводят оценку автомобиля) с понедельника – 22 августа. Пришел в первый день – у порога очередь из 50-ти человек. Выдали всего 20 талончиков. Остальные люди - по домам. Очередь саморегулируемая, кто-то норовит пройти поскорее. Клиенты переругиваются друг с другом. Однако ни руководитель офиса, ни две девочки-сотрудницы в происходящее никак не вмешиваются. Во вторник я был 17-м по списку. К среде мне, наконец-то, удалось пройти осмотр у оценщика. Однако мои мытарства на этом не закончились. Приехал еще раз – в четверг, чтобы провели оценку автомобиля со снятым бампером. И хотя сначала мне пообещали, что я смогу пройти оценку без очереди, так как это будет повторный осмотр, на практике меня к оценщику не пустили. Пошел к начальнику офиса. Прошу его: «Давайте я поеду в любой другой техцентр, который вы мне укажете, чтобы пройти вторую оценку. Не могу больше ездить, всю неделю у вас здесь отстоял…». На это мне ответили отказом. Мол, у нас так не принято. Жалко людей, которые живут в очередях «Росгосстраха» неделями. Один дед, которого я увидел здесь, в ночную смену работает на заводе, а днем дежурит в «Росгосстрахе». Потом просит себя подменить на работе, чтобы снова выстаивать в очередях. Такое отношение компании к своим клиентам удручает. А ведь я, например, в декабре купил у них полис ОСАГО с дополнительными страховками – застраховал дом родителей. А теперь вот неделю не могу пройти оценку…. Так что я только в начале пути...», - резюмирует Алексей Шишов.

Алена Иванова

Фото: соцсети