Ульяновское представительство «Росгосстраха» продолжает шокировать ульяновцев своей наглостью с навязыванием допуслуг при оформлении полиса ОСАГО. В этот раз автоледи Анастасия Савинчева посетила один из местных офисов компании, чтобы оформить автогражданку. Девушке удалось записать на видео удивительный разговор с менеджером компании.

Савинчева принесла с собой в «Росгосстрах» карту техобслуживания автомобиля (необходимый документ при оформлении ОСАГО), однако представитель компании заставляет девушку купить эту услугу у «Росгосстраха», иначе ОСАГО ей не видать. А еще менеджер компании признается, что «впаривать» допуслуги работников заставляет руководитель филиала «Росгосстраха» в Ульяновске Тимур Картавенко (на фото). И такое, по словам представителя страховщика, по всей стране. Не купил допуслуги – не получишь ОСАГО.

Приводим расшифровку видео - диалог клиента «Росгосстраха» с менеджером компании, в котором подробно расписано, как стоимость ОСАГО в 10 500 рублей «Росгосстрах» превращает в 16 200, «зарабатывая» на обреченных клиентах более 50% от цены страховки.

Менеджер:

- Получается, 10 531 (тыс рублей – прим. ред.) – это только ОСАГО. Плюс 1900 – техосмотр. В «Росгосстрахе» он продается как дополнительная услуга…

- В смысле, техосмотр?! Вот, я за него заплатила!

- Техосмотр все равно в «Росгосстрахе» как доп (дополнительная услуга – прим. ред.) и продается.

- А почему? Я же за него заплатила, зачем я должна переплачивать второй раз?

- Я понимаю, но у нас такие условия. Не я так хочу, я здесь работаю много лет. Просто у нас план, который надо выполнять. Хотим мы этого или нет.

- А кто вас заставляет? Давайте я съезжу туда.

- Центральный офис.

- А кто именно в центральном офисе?

- Начальство наше, директор филиала.

- А фамилию, имя можно директора?

- Картавенко Тимур Валерьевич.

- Это он конкретно заставляет, да?

- Ну не он конкретно! (смеется). Весь «Росгосстрах» работает только на таких условиях, без разницы! То есть, если все-все застраховать, то получится 16 271 (тыс рублей – прим. ред.).

Итак, сотрудница «Росгосстраха» открыто расписала схему, как компания зарабатывает на ОСАГО более 50% от его стоимости.

Очевидно, что скандал с «Росгосстрахом» в Ульяновске набирает обороты.

На прошлой неделе 73online.ru рассказал о том, что офис компании на ул Ленина закрылся после того, как недовольные клиенты устроили здесь бунт. В результате охранники вывели людей из конторы. Причина конфликта – навязывание допуслуг при покупке ОСАГО.

Отметим, что в сентябре прошлого года страховщик уже был оштрафован региональным УФАС на 740 тыс рублей за навязывание услуг. Однако и спустя год компания продолжает злоупотреблять доминирующим положением на рынке и навязывать автовладельцам дополнительные страховые услуги во время оформления ОСАГО.

Дарья Косаринова

Фото: журнал "Деловое обозрение"