Сегодня один из старейших страховщиков России оказался втянут в скандал. Центральный офис «Росгосстраха», расположенный на ул Ленина, 89, экстренно закрылся из-за «бунта», который устроили здесь недовольные клиенты компании. Теперь руководство страховщика сообщает, что офис не будет работать два дня «по техническим причинам». Якобы, в помещениях неожиданно отключи свет. Однако люди, которые простаивают в очередях ради полиса ОСАГО, говорят, что напуганный «Росгосстрах» решил «уйти на дно» и переждать народный бунт за плотно запертыми дверями своих офисов и за спинами своих охранников.

10 августа один из местных информпорталов сообщил о том, что недовольные клиенты «Росгосстраха» восстали против дополнительных услуг, которые навязывает контора ульяновцам, желающим приобрести обязательный полис автогражданской ответственности (ОСАГО). Некоторые посетители офиса на ул Ленина, 89 заявили, что не будут участвовать в поборах, которые устраивает «Росгосстрах», и хотят написать претензию. Ульяновское руководство компании отреагировало на инцидент оперативно: вызвали охранников, выставили недовольных клиентов на улицу, заперлись изнутри и остановили свою работу на 2 дня.

Пользователь соцсетей Валентина Никонова пишет в Фейсбуке:

«Люди не могут застраховать в РГС на Ленина ОСАГО по 3 дня. Приходят к 4 утра, в день выписывают 3!!! полиса ОСАГО, без очереди страхуют только тех, кто купит допуслуги (объявление висит в филиале). Клиенты возмутились, спокойно сказали, что не будут покупать дополнительные услуги, тогда их отказались страховать и выгнали охранники офиса, применив силу.

Менеджеры просто встали и ушли со своих рабочих мест, с 9:00 до 12:00 в офисе была толпа народа. Что увидели мы - менеджеров не было, к руководству пройти не разрешили никому из клиентов, обнаружить менеджеров где-либо в офисе на первом этаже не удалась. Пресса - я - проникла через задний ход на второй этаж. На втором этаже громко отмечали день рождения. Начальница начала толкать меня, просила выйти, сообщив, что у них обед и к ОСАГО она не имеет никакого отношения, а руководит агентами, которые страхуют имущество.

В 12.00 в офис приехал участковый, взял заявление у людей, его попросили выйти охранники здания, в офисе вырубили свет, пришли вооруженные люди в КАСКАХ, как мне показалось, в форме ОМОНА, и выгнали всех на улицу, повесив объявление: "Офис закрыт по тех причинам".

73online.ru побывал на месте происшествия. Здесь мы, действительно, увидели закрытые двери офиса и объявление, что филиал «Росгосстраха» закрыт на два дня.

Встретившаяся нам сотрудница компании сообщила, что в помещениях, якобы, нет света, поэтому работа страховщика приостановлена.

Здесь же, перед закрытыми дверями, мы встретили несколько клиентов «Росгосстраха», которые хотели оставить страховщику свои претензии, но не смогли попасть в офис. К людям же никто из руководства компании так и не вышел.

Иван Петрович, который «дежурит» под дверями «Росгосстраха», согласился рассказать о своих претензиях к компании:

- 5 августа при оформлении полиса ОСАГО мне были навязаны дополнительные услуги. «Россгострах» заставил меня оформить договор страхования жизни. Теперь я обратился в компанию с машиной – она попала в легкое ДТП. Здесь с меня потребовали провести диагностику авто, хотя я предъявил карту диагностики. На вопрос: «Почему необходимо проходить диагностику именно у вас?», мне ответили, что они не принимают чужие диагностические карты. А это является нарушением. Вот пришел оставить жалобы, а офис не работает…

73online.ru попросил «Росгосстрах» откомментировать ситуацию со скандалом, который случился в филиале компании сегодня. Однако здесь заявили, что никакого скандала не было, офис просто перестал работать из-за аварии.

Алена Иванова

Екатерина Липатова

Фото: Мисанец.ру, 73online.ru