Одноканальные городские номера и мобильные телефоны – основное средство связи у большинства малых компаний в России. Однако такие решения малоэффективны. Звонки потенциальных покупателей теряются, при этом руководитель даже не может узнать, сколько клиентов пыталось безуспешно дозвониться в компанию и по какой причине они не смогли этого сделать. Не говоря уже о том, чтобы оценить, эффективно ли работают менеджеры на телефоне.

Плохо организованные коммуникации, по оценке «Манго Телеком», лишают компании в среднем 30% покупателей. При этом 10% клиентов малый бизнес теряет только потому, что, набрав номер, люди слышат сигнал «занято».

Если ваш товар или услуга не уникальны, клиент с большой вероятностью позвонит конкуренту, услышав короткие гудки. Даже если на вашем сайте указано несколько контактных номеров, он вряд ли будет их обзванивать или ждать, когда освободится линия.

Эти проблемы решает переход на современную телефонную систему, но в условиях кризиса и экономии средств позволить себе офисную мини-АТС может не каждая компания. Однако эффективно работать с клиентами по телефону, не переплачивая за оборудование, можно. И поможет в этом виртуальная АТС.

Так, виртуальную АТС Mango Office применяют уже более 30 000 предприятий по всей России, а с 2015 года ее подключают и компании Ульяновска. Она выполняет все функции лучших офисных АТС, при этом компании-клиенту необходимы только устройства связи, подключаемые к интернету, – SIP-телефоны либо компьютеры с гарнитурой. Или даже обычные мобильные телефоны. Все настройки – онлайн в личном кабинете.

Не нужно никаких серверов или мини-АТС в офисе, специалистов для их настройки и обслуживания. Экономия на покупке и поддержке оборудования, в зависимости от размера предприятия, может достигать десятков и даже сотен тысяч рублей в год. А малая компания получает многофункциональную телефонную систему от 490 руб./мес.*

С помощью виртуальной АТС Mango Office все сотрудники и отделы объединяются в телефонную сеть с многоканальным номером и выгодными тарифами на исходящую связь. Можно подключить и несколько номеров – в кодах Ульяновска, Москвы и еще 24 регионов, а также в коде 8-800.

Внутренняя связь через виртуальную АТС бесплатна и оставляет внешние линии свободными для звонков клиентов. Входящие вызовы автоматически направляются сотрудникам, которые могут их принять в данный момент. Когда все менеджеры заняты, звонок ставится в очередь. А если клиент не дождался ответа, сотрудники видят это и могут оперативно ему перезвонить.

Онлайн-отчеты и запись разговоров сделают работу менеджеров полностью прозрачной для руководителя. Можно вести учет принятых и пропущенных звонков, смотреть распределение нагрузки в течение дня, оценивать активность работы сотрудников. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями.

Подробнее узнать о возможностях и купить виртуальную АТС для бизнеса в Ульяновске можно по телефону 8 (8422) 505-505 и на сайте «Манго Телеком».

*предложение действительно на день выхода материала

на правах рекламы

фото предоставлено «Манго Телеком»