Ульяновский бизнесмен Миркасим Арифуллин выставил на продажу сеть «Градус», включающую порядка 60-ти розничных точек продаж алкогольной продукции. По данным 73online.ru, покупатель на крупнейшую региональную розницу уже найден. В ближайшее время магазины «Градус» могут отойти федеральному ритейлеру «Бристоль», который также специализируется на розничной продаже спиртосодержащей продукции.

Информацию о переговорах по сделке порталу подтвердил сам Миркасим Арифуллин. Владелец сети «Градус» сообщил, что на данный момент, действительно, ведутся переговоры о продаже магазинов федеральной сети «Бристоль». Однако решение о том, состоится ли сделка, будет принято через 2-3 недели.

Напомним: первым магазин «Градус» появился в Ульяновске в 2011 году. На данный момент, через 5 лет после основания компании, «Градус» - это федеральная розничная сеть по продаже алкогольной продукции в сегменте «средний»-«средний минус», насчитывающая около 60 торговых точек в Ульяновск, Пензе, Самаре, Иваново.

По словам Арифуллина, причина продажи успешного бизнеса - «желание вложиться в другой перспективный проект, не связанный с розничной продажей алкоголя». Отметим, что «Градусы» - не первый проект, который сворачивает бизнесмен. В 2014 году он отказался от автобизнеса (закрыл салон «Мишар»), в 2015 году - начал ликвидировать недавно приобретенные им магазины «Фермерская лавка». Теперь принял решение отказаться от, пожалуй, самого успешного своего бизнес- направления - алкомаркетов.

В офисе потенциального покупателя «Градуса» - федеральной сети «Бристоль» комментировать ситуацию по возможной сделке пока отказываются. О самой компании известно, что магазины бренда принадлежат компании ООО «Альбион-2002», зарегистрированной в Нижнем Новгороде. Учредителями «Альбиона-2002» являются два юридических лица, зарегистрированных на Кипре - «Крониа Лимитед» и «Megapolisholdings (overseas) Limited».

Концепт магазинов «Бристоль» напоминает концепт «Градусов» - это алкомаркеты, работающие в формате «у дома» и рассчитанные на покупателей со средним доходом.

Первый магазин сети был открыт в 2012 году в Нижнем Новгороде. Сейчас в России работает около 2000 торговых точек «Бристоль» в 590 городах и других населенных пунктах страны. В Ульяновской области первый «Бристоль» появился год назад. Сейчас их уже 9.

Все магазины «Бристоль» отличает единое оформление. Поэтому в случае, если сделка состоится, «Градусы» ждет ребрендинг.

"Градус"

"Бристоль"

Валерия Казакова

Фото: bristol.ru; alcogradus.com