Новости компаний
20.01.2016, 11:50
 1925  

«Градус» удивлял ценами, «Пятерочка» - капустой, а «МЕТРО» - подарочными наборами. Как ритейлеры отторговали в новогодние праздники

"Один из стратегических сегментов российской экономики - розничная торговля завершает 2015 год с самыми худшими результатами более чем за десятилетний период проведения конъюнктурных обследований. Приходится констатировать, что поставлена новая точка отсчета в развитии торговли", -заявил в начале этого года директор Центра конъюнктурных исследований Георгий Остапкович.

Эксперты отмечают, что падение спроса на продукты питания в 2015 году оказалось не таким катастрофическим, как, например, на бытовую электронику или автомобили. Но все же и продуктовые сетевые компании отмечают, что покупатели заметнее стали экономить на продуктах питания - выбирать более дешевые аналоги привычных наименований, отказываться от товаров не первой необходимости и деликатесов.

Естественно, больше всего пострадали магазины, работающие в верхних ценовых сегментах. По прибыли многие сетевики потеряли по результатам прошедшего года более 50-60%, а некоторые и вовсе ушли в убыток.

Особые надежды продуктовые магазины возлагали на завершившиеся новогодние праздники. По статистике, две предпраздничные недели декабря и две первых недели января «кормят» ритейлеров последующие полгода.

73online.ru решил выяснить, как крупнейшие торговые сети, работающие на территории Ульяновской области, отторговали в прошедшие новогодние праздники и чем они удивляли своих посетителей.

Управляющий сети «Градус» Артем Арифуллин: «Ощущается недобор по выручке»

«На новогодние праздники у нас покупали, в основном, шампанское и игристые вина, а также крепкий алкоголь. В принципе, тенденция одинакова по сравнению с прошлым годом. Да, выручка растет в предновогодний период, но экономический кризис сказывается на покупательской способности горожан. Ощущается недобор по выручке. В эти праздники мы удивляли наших покупателей соотношением цены и качества. Экзотических продуктов не закупали и их клиентам не предлагали».

«МЕТРО Кэш энд Керри Россия»: "Для праздничных столов брали манго, личи и экзотическую рыбу"

«Большой популярностью в декабре у нас пользовались подарочные наборы, которые предлагались в нескольких вариантах. Клиенты приобретают их для корпоративных подарков своим партнерам по бизнесу, и каждый год такие подарочные наборы пользуются повышенным спросом. Также мы организовываем специальные промо-акции, в рамках которых товары новогоднего ассортимента можно приобрести со скидками в зависимости от объема покупок, и эти акции популярны у клиентов. Из «экзотических товаров» традиционно высоким спросом пользуются экзотические сорта фруктов (манго, личи, авокадо и пр.) и экзотические виды рыбы, поступающей к нам из дальних стран, в том числе из стран Юго-Восточной Азии».

«Пятерочка»: «Свежие овощи были в большом спросе»

«Весь традиционный новогодний набор имел спрос и в этом году - шампанское, мандарины, икра, семга. В основном, клиенты покупали овощи и фрукты - китайскую капусту, бананы, огурцы, помидоры, свежую зелень. Брали также колбасу, яйца и алкогольные напитки. Безусловно, в этом году кризис сказался на уровне продаж - экономический результат ниже того, который мы ожидали».

Мария Соловьева

Читайте также
27.09.2020, 13:05 С 1 октября пенсии и детские пособия будут выплачиваться только на карту МИР
27.09.2020, 11:57 В Ульяновске спасли замурованного котенка
27.09.2020, 10:47 Ульяновские спортсмены стали «бронзовыми» и «золотыми» на чемпионате ПФО по боксу
27.09.2020, 10:41 Число жертв коронавируса в Ульяновской области увеличилось на 7 человек: данные на 27 сентября
27.09.2020, 10:30 "Подарок судьбы": Прошка, Валюшка и Яша ищут дом
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (3)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх