Web-студия «Медиа-Стиль» стала новым партнером социальной сети «Одноклассники» в Ульяновске по размещению таргетинговой рекламы. Это новое направление становится все более популярным и востребованным, такая реклама наиболее эффективна, поскольку показывается именно тем, кто может быть в ней заинтересован. Аудитория такой рекламы «четко настраивается» — по городу, времени суток и даже возрасту и полу ее потребителей. Спрос на нее растет до 30% ежегодно, отмечают участники рынка.

«Недавно мы стали работать с «Одноклассниками», размещаем там таргетинговую рекламу, — рассказал «Ульяновск online» production-директор компании «Медиа-Стиль» МИХАИЛ САДОВНИКОВ. — Все происходит по следующей схеме. Если кто-то желает разместить там баннер, приходят к нам, мы просчитываем количество показов, четко настраиваем аудиторию — это могут быть, например, дети до 18 лет или молодые люди до 28 лет — и показываем выбранной целевой группе баннер».
Надо сказать, что напрямую «Медиа-Стиль» и другие компании, занимающиеся размещением таргетинговой рекламой, с социальными сетями не работают. Между ними есть посредник, эксклюзивный представитель в том или ином регионе. У «Одноклассников» в Ульяновске — это компания Itech group, через которую проходит большая часть ульяновской таргетинговой рекламы для «Одноклассников».
Именно Itech group, считает директор по развитию «Медиа-Стиля» ЮЛИЯ ПАРФЕНОВА, наиболее выгодно сотрудничество с социальной сетью. «Думаю, они получают от «Одноклассников» комиссию порядка 30% (продавая 1 тыс. показов за 30 руб. — прим. «Ульяновск online»), — говорит она. — Мы же пока практически нисколько не зарабатываем на размещении этих баннеров: комиссия, получаемая от Itech, очень маленькая. Мы занимаемся таргетинговой рекламой лишь потому, что это новый продукт и с течением времени становится все более востребованным. На сегодняшний день реклама на «Одноклассниках» и «Вконтакте» занимает 3-5% от всей нашей интернет-рекламы. Однако с течением времени спрос на нее растет быстрыми темпами, как растет он на любую рекламу в Интернете — до 30% в год. Ульяновский рекламодатель приходит к выводу, что телевизионная и печатная реклама стала менее эффективной. Люди стали больше работать, меньше смотреть телевизор и читать газеты. В Интернете реклама более доступна и стоит в разы меньше. Как следствие — спрос на наши услуги растет».
Рост спроса на таргетинговую рекламу подтвердил и представитель компании Microsoft в Ульяновске АНДРЕЙ РЕДЬКИН, долгое время работавший коммерческим директором в Itech group. «По крайней мере, в «Одноклассниках» ульяновская реклама продается очень хорошо, — отмечает он. — В одном из последних рейтингов, которые они составляют по регионам, Ульяновская область находится на 17 месте из 60 субъектов РФ. Я думаю, что уже через 2-3 месяца Itech group распродаст все возможные объемы. Они сейчас уже распроданы на четверть, а Itech group работает с «Одноклассниками» всего несколько месяцев».
Кроме «Одноклассников», «Медиа-Стиль» сегодня работает с не менее популярной социальной сетью «Вконтакте» и уже порядка 2-3 месяцев является ее эксклюзивным представителем. «С «Вконтакте» нам работать даже выгоднее, — подчеркивает Юлия Парфенова. — Ведь в Ульяновске это более популярная сеть, потому что многие ульяновские политические и общественные деятели зарегистрированы именно здесь».

СПРАВКА «УЛЬЯНОВСК ONLINE»:


«Одноклассники.ру» — один из самых посещаемых сайтов Российской Федерации. В неделю ресурс посещают 60 тыс. ульяновцев и жителей Ульяновской области. Основные посетители — это мужчины и женщины от 18 до 35 лет. Показы баннера клиента отслеживаются системой AdRiver. Она установлена на крупнейших рекламных площадках Рунета. Заказчику предоставляется прямой доступ к системе, где он может в режиме реального времени отслеживать показы баннера и переходы на сайт.



Текст: Ксения Великанова
Иллюстрация: onru.ru