«МегаФон» расширяет пакет телеком-услуг, предоставляемых основному кредитору российской экономики, который занимает крупнейшую долю на рынке вкладов – «Сбербанку». Оператор выиграл тендер на увеличение числа точек интернет-доступа.

В рамках существующих договоров «МегаФон» предоставляет крупному корпоративному клиенту резервный канал интернет-доступа в областных дополнительных офисах банка, обеспечивая тем самым их взаимодействие с помощью виртуальной частной сети. С января будущего года обслуживаемых «МегаФоном» точек станет на 20 больше.

Кроме того, с помощью услуги М2М оператор обеспечивает мониторинг данных специального оборудования, помогая осуществлять стабильную работу банкоматов.

«Мы выбрали «МегаФон» в качестве поставщика услуг, прежде всего потому что оператор обеспечивает плотное покрытие сети на территории Ульяновской области. Данное условие позволяет нашему персоналу, например, инкассаторам, пользоваться мобильными телефонами на маршруте без перебоев. Благодаря большому числу базовых станций в регионе надежной связью обеспечиваются и банковские терминалы, которые расположены повсеместно. Доступная стоимость услуг и качественное обслуживание, обеспечивающее техническую поддержку 24 часа в сутки, сыграли значимую роль в выборе мобильного оператора», - говорит заместитель управляющего Ульяновским отделением «Сбербанка» Дмитрий Лазарев.

Основная часть сим-карт «МегаФона» используется в оборудовании на тарифных планах «Управление удаленными объектами» и «МегаФон онлайн корпоративный». Номера руководящего состава банка обслуживаются на тарифном плане «Корпоративный безлимит».

«В «МегаФон» обращаются предприятия с разными потребностями в телеком-услугах. Тем, кому нужна экономичная связь с коллегами, мы предлагаем тарифный план «Корпоративный безлимит» со льготными звонками внутри корпоративной группы. Бесплатное общение с коллегами и неограниченное число SMS-сообщений можно получить, подключив к этому тарифу опцию “Корпоративный приоритет+”», - отмечает директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева.

Список услуг для бизнес- и государственных клиентов, как и сама база корпоративных абонентов, постоянно расширяются. Все более популярными становятся такие услуги, как «Мобильная АТС», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», FMC, «Аренда виртуального сервера».

на правах рекламы