Первый дискаунт-бар питерской франшизы «KillFish» распахнул свои двери для ульяновцев в октябре прошлого года в центральной части города. Сейчас речь идет о том, чтобы открыть еще одно заведение в левобережье. Известно, что на данный момент франшиза на дискаунт-бар уже выкуплена, но из-за нехватки средств нынешний директор «KillFish» Дмитрий Сухов самостоятельно открыть заведение не может, поэтому активно ищет бизнес-партнера через сайт бесплатных объявлений «Авито.ру». Владельцем питерского бренда можно стать всего за 600 тыс рублей. В сам ресторан нужно будет вложить еще до 6 млн рублей.

Особенность дискаунт-бара «KillFish» - дешевый алкоголь в ассортименте. Именно этим заведение привлекает своих клиентов, прежде всего. По словам директора бара Дмитрия Сухова, ежемесячная проходимость бара в Ульяновске - порядка 1,5 тыс посетителей в месяц. Средний возраст - от 25 до 30 лет. Цена среднего чека - 900 рублей. В обороте бара цена всех коктейлей в «KillFish» ниже на 20%, чем в пафосных ночных клубах типа «Le Moloko». Карта бара насчитывает 150 различных наименований, меню - около сотни блюд европейской и восточной кухни.

Не мудрено, что «KillFish» является излюбленным местом для алкотрипа среди ульяновской молодежи, бокал пива тут стоит от 66 рублей.

Однако заведение привлекает свою аудиторию не только дешевым алкоголем, но и активно занимается организацией тематических вечеринок и конкурсов.

На данный момент перед собственником франшизы бара стоит задача открыть второе заведение в городе - в Заволжье. Это не столько их желание, сколько требование продавца франшизы. Однако финансовые затруднения заставляют бизнесмена искать себе компаньона на реализацию этого проекта.

По словам Сухова, франшизный пакет на открытие «пивного макдональдса» «KillFish» в Заволжском районе стоимостью 600 тыс рублей включает себя 7 лицензионных договоров. Кроме того, от 2 до 6 млн рублей новому собственнику нужно будет вложить в бизнес - в ремонт помещения, мебель, а также различного рода оборудование.

«Франшиза уже на руках, но мы вынуждены искать себе бизнес-партнера - есть причины. Если это будет кому-то интересно сейчас, то мы будем рады. Если покупателя найти не удастся, то мы будем открываться своими силами в 2016 году», - заявил Сухов.

В ходе беседы директор бара пояснил, что владельцы франшизы из Питера очень жестко отслеживают все бизнес-процессы. В помещении уже действующего дискаунт-бара работают 50 камер видеонаблюдения, которые «следят» за поварами, барменами и администраторами и он-лайн передают картинку в центральный офис. Дмитрий добавил, что владельцы сети плотно курируют все регионы, в которых действует «KillFish», даже сами приезжают на открытие новых заведений.

Справка 73onlne.ru:

Первый KillFish Discount Bar был открыт в 2009 году, а на сегодняшний день Сеть включает в себя 26 баров во всех районах Санкт-Петербурга. Сегодня «KillFish» это - 89 баров в 48 городах России.

Дарья Косаринова

Фото с официального аккаунта ВК

Из архива Антона Любушкина