Грузовому транспорту запретили передвигаться по старому мосту. 21 декабря мэр Ульяновска СЕРГЕЙ ЕРМАКОВ подписал соответствующее распоряжение.
В пресс службе мэрии объясняют: «Это решение принято в связи с вводом нового мостового перехода через Волгу. Необходимо разгрузить старый мост».


Как рассказала «Ульяновск online» руководитель пресс-службы мэрии ЕЛЕНА ИОНОВА, перераспределение транспортных потоков позволить разгрузить старый мост от пробок, а также улучшить экологическую обстановку в городе, поскольку грузовой транспорт теперь будет идти в обход центра города.
Все необходимые знаки, предупреждающие водителей об изменении схемы организации движения, специалисты УМУП «Правый берег» уже установили.

Это не значит, что по новому мостовому переходу будут проезжать только грузовики, отметила г-жа Ионова: «По-прежнему будут ходить легковые автомобили, а также маршрутное такси».
Напомним, что с февраля, после проведения торгов, через новый мост пустят несколько маршрутов: №57 «Сурова — новый мост — центр города», №59 «Дружбы народов — новый мост — УКСМ», №72 «Верхняя терраса — новый мост — магазин «Солнышко», №73 «Шолмова — новый мост — Верхняя терраса». Нужно сказать, что маршрут №49, который соединит «Авиастар» и УАЗ, тоже откроется только в феврале. Победитель недавно прошедшего аукциона, выигравший маршрут №49, — Союз военнослужащих — от сделки отказался, посчитав ее невыгодной. Потому маршрут снова выставляется на торги.


СПРАВКА «УЛЬЯНОВСК ONLINE»:


Старый автомобильный мост через Волгу был построен в середине 50-х годов прошлого века и уже давно не справляется со все возрастающим потоком транспорта.
Новый мост через Волгу в Ульяновске, сданный в эксплуатацию 27 ноября, — один из крупнейших в Европе, уникальное по длине и конструкции искусственное сооружение. Его строительство велось в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России». Общая стоимость строительства мостового перехода составила 21 млрд рублей.
Длина непосредственно моста составляет 5,3 км, а с подходами — почти 13 км. Он состоит из 25 двухъярусных пролетных строений.
Магистраль верхнего яруса рассчитана на четыре полосы движения, нижнего, который планируется ввести в строй в 2012 году, — на две.
Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода через Волгу с 2002 года является ЗАО «БСК-Санкт-Петебург».


Текст: Ксения Великанова, Аркадий Полянских

Иллюстрация: tunsi.users.photofile.ru