Новости компаний
13.10.2015, 16:14
 588  

«Личный кабинет» «МегаФона» растет рекордными темпами: более 3 000 000 пользователей в месяц

«МегаФон» осуществил запуск услуги «Личный кабинет». Проект за год реализован во всех регионах России. Сейчас в месяц более 3 миллионов абонентов пользуются услугой. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 миллиона и продолжает активно увеличиваться. Ежедневно приложение устанавливают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 владельцев устройств на ОС Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь – от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется всё большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в 2 раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост». Сейчас сервисом ежедневно пользуется более 250 000 абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5.6 миллионов запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 миллионов сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - отметил Михаил Голубев, директор центра компетенции Online компании «МегаФон».

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения «Личный кабинет» пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный филиал (более 20%).

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счётом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов.

Самая популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» - управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» - 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» - 16% операций.

Основные тренды

Сейчас в индустрии обслуживания (как в мире, так в России) наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Во многом это связано с изменением доли устройств и ростом числа смартфонов. Клиенты стали чаще решать свои вопросы через Интернет. В нашей сети мы отмечаем, что в 2014 году доля мультимедийных обращений выросла в 2 раза.

Также благодаря активному развитию сервисов самообслуживания абоненты все чаще решают свои вопросы самостоятельно. Уже 90% обращений клиентов решается через сервисы самообслуживания.

на правах рекламы

Читайте также
19.10.2019, 15:07 Завтра футбольная "Волга" сыграет с ижевским "Зенитом"
19.10.2019, 13:49 В 2019 году более шести тысяч ульяновцев получили высокотехнологичную медицинскую помощь
19.10.2019, 13:19 Вузы Ульяновской области улучшили свои позиции в престижных федеральных и международных рейтингах
19.10.2019, 12:36 Сергей Морозов проверил обновление школ и детских садов в Димитровграде
19.10.2019, 09:38 Ульяновцы могут посетить Ленинский мемориал бесплатно
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
1 Января 1918
Иван Сивопляс
18 сентября 2019 года в Барышском районе, в селе Старотимошкино дотла сгорел старинный двухэтажный дом. До 1918 года он и окружавшая его усадьба принадлежали знаменитымРод Акчуриных не раз играл важные роли в жизни России, Среднего Поволжья, Симбирско...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх