В ульяновском филиале ОАО «Волжская ТГК» для горожан периодически проводятся прямые телефонные линии с руководством филиала — «Энерготелефон». Ноябрьская «прямая линия» затронула проблему некачественного теплоснабжения в отдельных квартирах и домах ульяновцев. Большинство горожан обращались в этот день с жалобами на чуть теплые или вовсе холодные батареи. Как оказалось, дело вовсе не в плохой работе ульяновских ТЭЦ, так как они полностью соблюдают температурный график теплоносителя. Специалисты Территориального управления по теплоснабжению обходили дома, откуда поступили жалобы, и разбирались в причинах проблем вместе с представителями УК, а также сотрудниками УМУП «Городской теплосервис» и УМУП «Теплоком». По итогам проверок выяснилось, что в большинстве случаев в том, что горожане мерзнут, виновата разбалансированность внутридомовых инженерных систем, а жилищные организации не выполняют необходимых мероприятий по их налаживанию.