Новости компаний
20.04.2015, 14:45
 736  

МТС поможет найти в себе героя

Компания МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!»

«Эта кампания – манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь – это пространство возможностей для всех. Что в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал эти возможности реализовать. Во благо себе и миру вокруг. И что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой. Герой, способный на великие поступки, герой, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И не важно, на сколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

Герои ролика – обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигают спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.

Рекламная кампания МТС стартует с 16 апреля, помимо ТВ в кампании задействованы наружная реклама и интернет. Имиджи наружной рекламы дополняют ТВ-ролик, раскрывая слоган кампании и тему героя в каждом человеке. На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.

«Мы живем в интересное время – время вызовов, как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным, острым трендам. В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам», – говорит Наталья Глаголева.

Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы Мосфильма. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первый опыт работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт: «Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце, и всякий раз задаюсь вопросом: «Это именно то, что я хочу сделать?». И берусь за проект только, если отвечаю на этот вопрос «Конечно. Кто, если не я!»

«Для нас этот манифест – это образное путешествие в себя. Это погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи», – рассказывает представитель BBDO Moscow.

В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки.

На правах рекламы

Фото предоставлено ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Читайте также
29.09.2020, 13:00 Коронавирус: больницы не готовы ко второй волне COVID-19
29.09.2020, 06:00 Барткайтис похудел на 23 кг: пил овощные соки, гулял с собакой
28.09.2020, 13:00 Коронавирус: в России могут снова ввести тотальный карантин
27.09.2020, 17:30 Новогодние каникулы будут длинными
27.09.2020, 15:32 Ульяновский многоборец забрал серебряную медаль с чемпионата России
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх