
Компания МТС отмечает рост популярности data-сервисов среди b2b-сегмента в Поволжье. Сегодня каждый третий корпоративный клиент МТС в регионе является активным пользователем мобильного интернета, при этом по итогам 2014 года интернет-трафик бизнес-абонентов компании вырос более чем в полтора раза.
В 2014 году МТС новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО "ГЭСстрой", ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Удмуртской Республики, Департамент финансов Кировской области, Правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области, Департамент лесного хозяйства Кировской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие.
МТС на корпоративном рынке России[1]
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
На правах рекламы
[1] Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.