С января этого года городской Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта начал детально рассматривать жалобы пассажиров на некорректное поведение водителей общественного транспорта. Ведомство завело специальный журнал учета обращений жителей на культуру обслуживания водителей городского транспорта.

В журнале указывается ФИО водителя, который некорректно вел себя, ФИО пассажира, дата обращения и ее суть. Данный журнал раз в три месяца будет направляться городским и областным перевозчикам, чтобы они могли принять решение по дальнейшей судьбе водителя, на которого систематически поступали жалобы. Уже за январь в журнале появились фамилии пять водителей.

При некорректном поведении водителей городского транспорта жителям следует звонить в Комитет по телефонам 27-07-46, 27-07-45, указывать номер маршрута, гос.номер автобуса, время, место, дату, суть произошедшего, а при возможности присыласть фото и видео материалы. Жалоба будет подробно рассматриваться в присутствии пассажира и водителя.

Лена Ленина