Суд, рассматривавший резонансное дело, основанное на обвинениях Алексея Панфилова против его дочери Аллы Нейман, завершился 9 апреля 2014 года. Стороне обвинения не удалось доказать ни одно из озвученных обвинений, и Железнодорожный суд полностью оправдал Нейман А.А. Решение суда вступило в законную силу 18 июня, а 5 сентября прокурор Железнодорожного района А.В.Ярыгин принес Нейман А.А. официальные извинения от имени государства за необоснованное привлечение к уголовной ответственности. В октябре судом были приняты решения о реабилитации и возмещении ей морального и материального вреда. По итогам этой затянувшейся семейно-криминальной драмы Алла Нейман сделала открытое заявление. Вот его текст.

«Теперь, когда закончилась вся эта история, которая, к сожалению, глубоко затронула мою семью и близких мне людей, нужно очень многое сказать. Трудно. Горько. Но я должна это сделать. И дело совсем не в том, что я хочу, чтобы последнее слово осталось за мной. Нет. Каждый из нас - участников этого громкого дела - остался на своём перекрёстке, и дальше каждый будет решать сам, в какую сторону идти.

В многочисленных томах этого дела человеческие судьбы смешались со слезами, переплелись с обидами, наполнились болью, разрушенными надеждами, разочарованиями. Итог всему: оправдательный приговор, извинения от лица государства, реабилитация. Безусловно, это очень важно, ведь я всегда верила в то, что справедливость восторжествует и всем станет очевидно, что все обвинения против меня надуманы. Особенно, если учесть, что главным моим обвинителем был мой отец, Алексей Анатольевич Панфилов. Увы, как говорится, гораздо легче стать отцом, чем остаться им. Но не менее важно, что все это время рядом со мной были люди, которые поддерживали и помогали - семья, друзья, трудовой коллектив. И за это я хочу им сказать огромное спасибо.

Для меня самым главным всегда была семья. И в этом, в очередной раз, своими поступками убедил мой отец. Пусть даже это доказательства от обратного, пусть, как сказано, «все пороки нерадивых родителей отражаются в зеркале судьбы их детей», сегодня я как никогда уверена, что нет ничего важнее семьи. А Алексею Анатольевичу - Бог судья. Лишь хочу пожелать, чтобы его самой младшей дочери, которая живет сейчас с ним, никогда не пришлось узнать его с той стороны, с которой «посчастливилось» узнать его мне...»


С уважением, Алла Нейман