Депутат областного парламента Сергей Глебов,прославившийся пьяным дебошем в ресторане , пришел в себя и сделал сегодня громкое заявление в прессе. Оказалось, что видеокамеры питейного заведения зафиксировали не что иное, как политический заказ оппонентов Глебова.

Подробности провокации против депутата просто поражают воображение: сначала напоили, потом заставили бить посуду, ну, а потом и вовсе спланировали на него нападение охранников и полиции. Надо отдать должное депутату, он вел себя как тигр, в те мгновения, когда ненадолго набирался сил...

Любопытно, что одурманенный политическими врагами Сергей Глебов, видимо, еще не до конца осознавал, что с ними произошла провокация. Иначе не совсем понятно, почему он так яростно рвался назад, туда, где эти самые оппоненты его и «компрометировали». На видео зафиксировано, как он сам яростно жаждал продолжение политического заказа. Депутат упрямо таранил плечистых охранников, чтобы дойти до самого дна провокации.

Определить степень и глубину политического заказа нам, к сожалению, не удалось. Вряд ли и сам Глебов точно помнит параметры заказа. И мы не уверены, что ресторан, где “отличился” Глебов, был отправной точкой политической провокации. Депутата могли начать провоцировать и в другом месте. Поэтому оставляем читателям на размышление, сколько нынче нужно для такого политического заказа - 2 по 100, 5 по 150 или просто и сразу 0,75 литра. Неизвестно нам и как его разливали, этот заказ, всё в один стакан или в несколько рюмок. Очевидно, что многое зависит и от стажа политика Как давно заказывают Глебова, мы тоже не знаем. Неизвестен нам и опыт таинственных заказчиков.

Одно стало совершенно стало ясно из обращения Глебова: ему есть в чем повиниться не только перед персоналом “Шипра” (о котором он, правда, в своем тексте не упоминает), но и перед своими избирателями. Нам кажется, что в своем покаянии Глебов был честен. Согласитесь, в состоянии после такого политического заказа трудно лгать. Пугает другое. Ведь мы совсем не знаем, что происходит с депутатом Глебовым в его избирательном округе. Может быть, и там его преследуют провокаторы с политическим заказом разлитым в неизвестного объёма тару. Иначе в чем и зачем ему извиняться перед избирателями своего округа?

Александра Скворцова