
Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского объявляют о старте конкурса для юных журналистов «Творец в каждом из нас». Основная тема публикаций и сюжетов - уникальные творческие люди Ульяновска и области.
На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются авторские публикации печатных и интернет-изданий, новостные или репортажные видео- и аудио-сюжеты региональных СМИ. Основная тема конкурсных работ - творчество и его влияние при формировании личности современного человека. Журналисты на примерах «обычных» людей покажут, в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.
В сюжете конкурсной работы обязательно наличие регионального героя. Участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо видом творчества, и подготовить журналистский материал о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом конкурсных работ станет информирование о возможностях развивать творческие способности в рамках проекта «Поколение Маугли».
«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» - это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
Условия конкурса юных журналистов
Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».
Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до 5 человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с Правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: pr@mts.ru.
Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз - поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.
Более подробная информация о правилах проведения конкурса доступна на официальном сайте проекта «Поколение Маугли» http://dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#!/news
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальной творческой площадкой проекта стал интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в целом ряде творческих конкурсов, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители сайта получают виртуальные баллы, общий баланс которых в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
В настоящий момент посетители виртуальной площадке проекта «Поколение Маугли» www.dobroedelo.mts.ru могут принять участие в конкурсе творческих работ «Мегабайты славы», лучшие работы которого лягут в основу полнометражного мультипликационного фильма о продолжении приключений Маугли в городских каменных джунглях. Конкурс проходит на и состоит из шести номинаций: «Я - герой», «Я - художник», «Я - сценарист», «Я - поэт», «Я - музыкант» и «Я - фотограф». В конкурсе принимают участие рисунки, работы в стиле граффити, стихотворения о современном городе, музыкальные композиции, сценарии и фотографии.
Промежуточные итоги конкурса подводятся ежемесячно. Победители получают современные гаджеты и творческие подарки от МТС и партнера проекта - сети магазинов «Детский мир». Победители номинаций в июне этого года получат путевки в лучшие детские лагеря, призеры - билеты на премьеру спектакля «Поколение Маугли», которая пройдет в Казани 23 июня. По итогам года жюри определит перечень лучших работ, присланных участниками со всей страны, которые станут основой для подготовки полнометражного мультфильма о приключениях Маугли.
О спектакле «Поколение Маугли»
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» - это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
В организации спектакля принимают участие:
Константин Хабенский - художественный руководитель.
Алексей Кортнев - автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»).
Сергей Чекрыжов - автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»).
Николай Симонов - художник-постановщик (МХТ им. Чехова, Мариинском театре, театр «Современник»).
Николай Реутов - хореограф-балетмейстер.
Айнур Сафиуллин - режиссер-постановщик.
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где будет поставлен спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполнят звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнит актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер - Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина - певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступит в роли Багиры.
Организаторы проекта - МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Партнерами проекта являются Авиакомпания Трансаэро и Группа компаний «Детский мир».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE - в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZTM, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
На правах рекламы