
«Билайн» представил новую стратегию развития компании «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой - клиент и его потребности. Для чего топ-менеджеры «Билайна» выходят на работу продавцами-консультантами в собственные салоны связи и как в компании борются с SMS-спамом, выяснял корреспондент 73online.ru.
Презентация состоялась 29 апреля 2014 года в одном из залов «Кинопарка» в ТЦ «Версаль». Место проведения презентации было выбрано не случайно, поскольку зал кинопарка подключен к цифровому телевидению «Билайн». Весной здесь транслировались самые захватывающие соревнования олимпиады в Сочи, а летом этого года здесь будут транслировать матчи сборной России по футболу на Чемпионате мира, что, безусловно, обрадует всех любителей спорта.
Презентацию провел директор ульяновского филиала «ОАО ВымпелКом» Рафаэль Ибатуллин, который и рассказал о сути разработанной стратегии. «В 4-ом квартале 2013 года в компании была принята новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя», разработанная «в соавторстве» с клиентами «Билайн». Она полностью основана на потребностях и ожиданиях наших абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи. Нынешний 2014 год положил начало новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах нашей главной целевой аудитории, наших клиентов», - отметил Рафаэль Ибатуллин.
По его словам, начало новой эпохи «Билайн» связано с приходом в компанию амбициозного и креативного лидера - генерального директора компании Михаила Слободина. До прихода в ОАО «ВымпелКом» он занимал позицию исполнительного вице-президента ОАО «ТНК-BP» по стратегии и развитию бизнеса. При условии последовательной и чёткой реализации данной стратегии в «Билайне» уверены, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным и востребованным. В качестве примера рассмотрели выпуск интерактивной и удобной версии «личного кабинета», в т.ч. его мобильную версию, в создании которого большую роль сыграли сами абоненты «Билайн».
В рамках презентации были продемонстрированы результаты, которых удалось достичь компании после принятия новой стратегии и начала ее воплощения в жизнь. Большое внимание уделялось проблеме так называемого «мобильного СПАМа» и борьбе с ним. Как заявил Рафаэль Ибатуллин, «уже к лету этого года будет запущен глобальный щит из системы фильтров, который автоматически блокирует все сомнительные сообщения». Было заявлено, что за февраль текущего года количество мобильного «СПАМа» среди абонентов «Билайн» уменьшилось более, чем в четыре раза по сравнению с ноябрем 2013 года. Также проводится ряд мер по борьбе с «непрозрачными» информационно-развлекательными подписками, когда деньги со счетов списываются «без ведома» абонента.
Одним из ключевых моментов инновационной стратегии «Билайна» является новый подход к организации работы сотрудников. В компании сформирован собственный штат тренеров, которые обучают специалистов новым методикам работы с клиентами. По инициативе Михаила Слободина, который послужил личным примером, менеджмент филиалов теперь регулярно выходит работать в собственные салоны продаж в качестве обычных продавцов-консультантов, чтобы лучше понять и оценить весь рабочий процесс.
Справка 73online.ru:
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, «Wind», «Infostrada» «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.
Артем Соколовский
На правах рекламы