
ЗАО Банк "Венец" в рамках реализации новой розничной стратегии модернизирует направление пластиковых карт. Качество обслуживания пластиковых карт сегодня - один из основных показателей уровня сервиса, предоставляемого банком. Следуя отраслевым трендам и концепции клиентоориентированности, перед Новым годом банк «Венец» успешно осуществил технический перевод обслуживания своих пластиковых карт на новую программно-аппаратную платформу процессингового центра "КартСтандарт", входящего в Группу Компаний ЦФТ.
«Один из основных элементов современного банковского обслуживания - это сервис банковских карт, поэтому абсолютно логично, что мы, заботясь о времени и средствах наших клиентов, смогли максимально оперативно осуществить модернизацию системы обработки информации о платёжных операциях, т.о. расширив функциональные возможности и технологичность сервиса банковских карт. Надо сказать, что такой переход был осуществлён в рекордные сроки - 4 недели, хотя подобный процесс занимает, как правило, не менее 3-4 месяцев», - поясняет Исполнительный директор банка «Венец» Георгий Гусельников.
Действительно, в связи с непрекращающимся расширением клиентской базы банка «Венец», растут и потребности держателей пластиковых карт в быстром и надёжном обслуживании, а также в доступе ко всей линейке сервисов в режиме 24/7.
«Такой переход на качественно новый уровень явился вполне закономерным. И стал естественной частью перемен, происходящих в Банке: смены логотипа, изменения отношения к клиентскому сервису, вывода на рынок новых продуктов», - утверждает Исполнительный директор банка «Венец» Георгий Гусельников.
Благодаря оперативному обновлению процессингового центра, банк «Венец» уже в самое ближайшее время предложит своим клиентам новые актуальные сервисы.
Ознакомиться с новыми тарифами на обслуживание текущих счетов с использование банковских карт Вы можете в разделе Тарифы и документы.
На правах рекламы
ЗАО Банк «Венец». Лицензия ЦБ РФ №524 от 30.07.2012
фото предоставлено ЗАО «Банк «Венец»