Мероприятие, посвященное вопросам государственной кадровой политики, прошло 17 декабря в Нижнем Новгороде. Его провела начальник департамента по вопросам государственной службы, кадров и государственных наград аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Наталья Антошина.
На заседании обсуждались итоги 2013 года и приоритетные направления на 2014 год по работе в сфере государственной кадровой политики. Наталья Антошина доложила о реализации основных направлений работы на государственной и муниципальной службе. На окружном уровне в приоритете усиление антикоррупционной составляющей в сфере кадровой политики, использование кадровых резервов, осуществление контрольной деятельности в регионах округа по исполнению законодательства о государственной и муниципальной службе.
Начальник департамента высоко оценила проводимую в Ульяновской области в рамках институциональной реформы работу по выстраиванию единого соотношения в оплате труда муниципальных служащих и государственных гражданских служащих региона.
Директор департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области Александр Рябоконь выступил с докладом по вопросу создания органа по управлению государственной службой в субъектах РФ. Он озвучил концепцию формирования в регионе единой кадровой службы. Эту идею поддержали в аппарате полпреда. Наталья Антошина отметила, что Ульяновская область с её инновационными подходами к решению подобных вопросов имеет все шансы апробировать такой механизм. Также, по ее словам, идея Ульяновской области о создании единой кадровой службы будет доведена до Управления Президента по вопросам государственной службы и кадров.
В следующем году рабочая группа по формированию муниципальной кадровой политики планирует подробно рассмотреть вопросы о системе муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы профилактики коррупционных правонарушений; об организации пенсионного обеспечения муниципальных служащих и лиц, замещавших должности муниципальной службы; о практике формирования муниципального резерва управленческих кадров и другие.