Эта история, которая произошла в Ульяновске, легко могла бы могла лечь в основу современного сериала. Любовь, страсть, маленький ребенок, побег от мужа, насилие, полицейская коррупция... Посудите сами: молодая женщина Татьяна Осташова, которую жестоко избивает ее муж Виталий, сбегает от него с грудным ребенком на руках.

Обиженный супруг спустя некоторое время жестоко избивает ее у дверей собственного подъезда. Татьяна пишет заявление в полицию. Сотрудники правопорядка, которые, казалось бы, должны встать на сторону беспомощной женщины, прикрывают отморозка супруга. Виталий Осташов за время следствия крутит роман с дознавателем, которая опрашивает его по делу. Одним словом, страсти тут просто кипят в котле эмоций.

Корреспондент 73online.ru Александра Скворцова попыталось хоть как-то разобраться в этой непростой ситуации.

Татьяна Осташова пришла в редакцию со своим адвокатом Ириной Прокофьевой. Обе женщины полностью разуверились в работе ульяновской полиции и надеются только на то, что история Татьяны станет достоянием гласности. И, возможно, тогда справедливость восторжествует.

Все произошло 21 мая. Татьяна, возвращалась домой. Шла почти бегом, поскольку дома ее ждал грудной малыш. Уже у самого подъезда ее остановил бывший муж Виталий Осташов. Бить свою бывшую жену Виталий начал практически сразу. И бил жестоко. Сначала был удар ногой в спину, а когда хрупкая женщина упала и ударилась лицом о дверь, пытаясь открыть ее, Виталий зажал ее пальцы в дверном проеме и приставил нож к ее шее. Татьяна все-таки встала, но бывший муж не успокоился. Виталий Осташов пинал бывшую супругу ногами, а когда она вновь упала, поволок в сторону своей машины. Татьяна уверена, что экс-супруг хотел ее убить. К счастью, в это время во дворе дома, в котором живет Татьяна, оказалась женщина, которая, увидев кровавую расправу, закричала: «Сейчас я вызову полицию».

Полицию вызвали. Но дальше начались совершенно непонятные вещи. Татьяну доставили в ОП №4, где она, превозмогая боль, только через несколько часов смогла дать показания: «Я несколько часов ждала, когда на меня обратят внимания. Сидела в коридоре с сотрясением головного мозга и нестерпимой болью. Опросили меня только в 6 утра», - рассказала Татьяна Осташова.

Собственно, с этого момента и началось «хождение по мукам» бедной женщины, которая вот уже на протяжении многих месяцев пытается доказать полиции, что бывший муж ее действительно зверски избил и что садиста надо наказать по закону.

Для этого, казалось бы, есть все доказательства: медицинское освидетельствование, заявление, свидетель. Только вот желания наказать преступника у стражей порядка, по-видимому, нет.

После написания заявления в шесть утра Татьяна вместе с полицейскими выехала на место преступления. Собственно, на этом, по словам Татьяны, все действия полиции закончились.

Садиста мужа никто не торопился искать, а когда Татьяна сама выяснила его местонахождение и сообщила об этом участковому, тот с ним по-дружески поговорил в машине и спокойно отпустил домой.

Татьяна, опасаясь за свою жизнь и жизнь грудного ребенка, вновь попыталась обратиться к участковому, однако тот ей дал «дельный» совет «сидеть дома и не высовываться».

К тому же вскоре у Виталия Осташова нашлась защитница в погонах дознаватель Анна Бахаева. По словам Татьяны Осташовой, у дознавателя Бахаевой и ее бывшего мужа на одном из этапов следствия вспыхнул роман, и теперь они живут вместе. Татьяна уверена, что нынешняя возлюбленная ее бывшего супруга делает все для того, чтобы ее любовник остался на свободе. А именно - фальсифицирует доказательства, находит подставных свидетелей.

Ее коллеги в погонах активно ей в этом помогают. Татьяна Осташова рассказала, что, мягко говоря, странно себя ведет по отношению к Осташову и следователь Майорова, которой передали дело.

Следователь Майорова, по словам Татьяны, неоднократно запугивала ее единственную свидетельницу, оставляла ее наедине с Осташовым в кабинете, где он ее зверски избивал и заставлял отказываться от показаний. У Татьяны есть все доказательства творящегося полицейского беспредела, но слушать ее никто не желает. По ее словам, полицейские от нее отмахиваются, как от назойливой мухи, и даже не скрывают, что дело будет закрыто. «Я уже не знаю, кого мне больше бояться: бывшего мужа садиста или полицейских? - Татьяна плачет. - Я каждую минуту боюсь не только быть избитой Осташовым, но и быть привлеченной к уголовной ответственности за ложный донос, мне в открытую этим грозят. Что мне делать? Полная безысходность».

От этой самой полной безысходности Татьяна решилась рассказать о непрекращаемся многомесячном кошмаре на камеру. Подробности бездеятельности и ангажированности ульяновской полиции просто потрясают.

- Таня, расскажи, что произошло?
- Я выросла в нормальной семьей. Где никогда не было криков и драк. Отец никогда не поднимал руку на маму, и я мечтала о такой же жизни.
Вышла замуж и столкнулась с семейным насилием. Валерий казался мне идеальным. У нас родился ребенок. И, собственно, после этого начались проблемы. Муж стал кричать, устраивать скандалы. Все это было на глазах у малыша. Однажды он очень сильно меня избил. Мне пришлось от него ночью убежать с грудным ребенком на руках. После этого я подала на него заявление в мировой суд и в отношении него вынесли приговор. Но Валерий продолжал мне звонить. Он угрожал мне, настаивал, чтобы я забрала заявление забрала заявление, говорил, что обольет меня кислотой. В итоге он меня зверски избил прямо около подъезда.

- Как это произошло?
- Помню, что он вначале меня ударил ногой по спине. Достал нож и приложил к горлу. Сказал, что если не поеду с ним, то будет хуже. Не было даже сил позвать на помощь. Потеряла сознание на некоторое время. Упала, и он стал меня бить во все части тела.

- Но тут закричала женщина, что вызовет полицию?
- Да. Женщина закричала! Валерий испугался, забрал мою окровавленную крутку (чтобы скрыть улики) и убежал. Я решила сразу же пойти в полицию, чтобы идти до конца несмотря ни на что.

- Вы верили ульяновским полицейским?
- Считала, что полиция должна спасти мою жизнь и жизнь моего ребенка. Но, столкнувшись с этим кошмаром, поняла, что полиция не защищает.. Они сейчас все делают так, чтобы я забрала свое заявление. Могу констатировать со стороны полиции полное бездействие и постоянное запугивание меня. Когда я обратилась с заявлением, мне пришлось просидеть до 4 утра. Полицейские не выехали на место, не стали искать нож и куртку.

- Что было дальше?
- Прошло примерно 3 дня. Я позвонила в полицию. Как оказалось, моего бывшего мужа никто не допрашивал... Ему никто из сотрудников не звонил.. .Он продолжал меня запугивать, довел меня до нервного истощения. У меня пропало молоко. Я не могла кормить ребенка. Потом я узнала, что участковый Артур Батаев опросил его просто в дружеской беседе на улице... Я написала жалобу. После чего избившему меня мужу дали статус свидетеля.

- Как он может быть свидетелем?
- В ту ночь он подстраховался позвонил в полицию и сказал, что я ему угрожала и шантажировала. Просила деньги.

- Насколько я знаю, дознаватель по делу стала его любовницей?
- Это так. У меня появился новой дознаватель. Бахаева Анна Владимировна. Прогуливаясь по улице, я увидела, что мой бывший муж идет рядом с ней. Идут за ручку. Обнимаются, целуются. Потом узнала, что он сразу же стал с ней сожительствовать. Бахаева скрывала Осташова, его вещи прятала.... 26 мая дело забрали от Бахаевой и передали следователю Майоровой. В то время в руки мне попадает телефон мужа (бывшый мой). Там его записи разговора с Бахаевой, с которой он проживает на сегодняшний день... Мы стали прослушивать телефон. Он предлагал деньги адвокату (называл огромную сумму). Так же там присутствует подкуп свидетелей. Бахаева звонила лично свидетелям, говорила, что у нас остались сутки, чтобы сфабриковать дело. Двое согласились. Они приехали ночью в отдел дознания... И сделали Осташову 100 алиби. Якобы во время избиения они пили пиво и смотрели телевизор. Бахаева Анна Владимировна совершила должностное преступление, прикрывала преступника. Аудиозапись у меня есть, я предоставила ее в полицию.

- Вы обращались лично к Варченко?
- Лично Варченко нас не принял. Общались с неким Кондратьевым. Он разговаривал с нами, улыбался, говорил, что такого не может быть. Обещал провести служебную проверку и еще говорил о том, что на прием к Варченко лучше не идти... Убеждал, что слушать он меня не станет.

- Ваш бывший мух по-прежнему живет с дознавателем Бахаевой?
- Да он живет с ней. Всем друзьям хвастается, что живет с дознавателем. И что она его ментовская крыша.

- Татьяна, у вас же есть свидетель?
- Оставалась надежда на свидетеля. Но и она тает с каждым днем. Посудите сами: звонит мне моя свидетельница Дитяткина Наталья Николаевна и говорит, что ее задержали в полиции. Мы отправились туда. Сказали, что такая не поступала. Потом все-таки, нашли ее. Сидит вся запуганная... Она стала отрицать свои показания. И тут же меня начинает следователь запугивать, что я пойду по 137 за дачу ложных показаний... После этого мой адвокат стал утешать свидетельницу. Она успокоилась. Рассказала, что в полиции ее держали два дня. Её избивали и заставляли менять свои показания. Представляете, её закрыли в кабинете с моим бывшем мужем... Он кричал, что сожжет ее дом, убьет ее мать. Ударил ее по спине и по голове... Это происходило в здание полиции на Миликейской, 4 в следственном отделе. Следователь Майорова так же её запугивала.

- Татьяна, вы верите в то, что полиция накажет вашего бывшего мужа, который над вами жестоко издевался?
- Уже не верю. Полиция защищает садиста, жестоко избившего мать своего ребенка. Я уже начинаю бояться полицейских.

К сожалению, нынешняя российская действительность такова. Вместо помощи психолога мы бежим к гадалкам, вместо помощи врача - к знахаркам, вместо помощи полиции - к бандитам. Почему? Ответом на этот вопрос может послужить история Татьяны Осташовой, которая уже не первый месяц пытается добиться справедливости в полиции. И уже отчаялась ее найти...

73online.ru продолжает следить за ситуацией.

Скачать все аудиозаписи можно здесь.

Александра Скворцова

фото с сайта thenews.kz